Администратор в клинику
Мы - NeoClinic, лучший центр иммунотерапии в Казахстане, который предоставляет услуги по лечению хронических и онкологических заболеваний.
В данный момент мы ищем администратора в клинику, который,
- считает важным - помогать людям;
- готов быть связующим звеном между врачом и пациентом для достижения общей миссии - выздоровления.
Наша главная цель - вернуть пациентов к нормальной жизни и улучшить их качество жизни.
Чем вы будете заниматься?
- Ваша главная задача - приветствовать пациентов на ресепшн с улыбкой и в хорошем настроении;
- Координация пациентов (принятие оплаты, показать где уборная, процедурный кабинет, провести до палаты и тд.);
- Заключать договора с пациентами клиники;
- Закуп хозяйственной части (мыло моющие средства, постельное белье, сухофрукты, канцелярия, все что необходимо);
- Отвечать на звонки и сообщения пациентов в течение дня и быть на связи, которые уже проходили у нас лечение ранее;
- Продажа БАДов на ресепшн;
- Рассылка ссылок на Zoom конференции;
- Распечатка документов/анализов;
- Подача чая пациентам.
Какого специалиста мы ждем:
- Вы получаете удовольствие от помощи людям;
- Вы позитивный, активный, доброжелательный, ответственный и стрессоустойчивый для достижения цели;
- Вам не нужно напоминать про выполнение задачи, вы всегда доводите их до конца;
- Вы умеете находить общий язык с пациентами, справляться с возражениями;
- Вы пунктуальны - вас не затруднит несколько раз объяснить одно и тоже человеку, а также доступно и понятно объяснить сложные вещи;
- Вы умеете договариваться и выходить из сложных ситуаций.
Что мы предоставляем для вас:
- Лояльный руководитель, заинтересованный в росте своих сотрудников;
- Дружный коллектив, где каждого поддержат и помогут адаптироваться в компании;
- Мы весело справляем корпоративы и отмечаем праздники (за счет компании);
- У нас много благодарных пациентов с успешными результатами лечения, что несомненно, мотивирует нас работать еще лучше;
- В коллективе благоприятная атмосфера, наши сотрудники чувствуют себя защищенными и нужными как в большой дружной семье, нет ссор и конфликтов;
- Руководство поощряет сотрудников, которые генерируют супер идеи и показывают результаты. У нас реально вырасти до исполнительного директора (уже есть такие сотрудники);
- За ваши способности и таланты мы все честно оплачиваем. Заработная плата в первых числах месяца без задержек;
- Красивая локация в элитном районе левого берега г. Астана, очень красивая клиника с собственной кухней, в перерывах мы пьем наш фирменный чай, который готовим сами, общаемся только на позитивные темы, без сплетен и интриг.
Благодаря своей работе вы будете приносить реальную пользу и помощь населению в медицинской сфере, сотни довольных клиентов, постоянное желание быть в нашем коллективе своим, - это все про NeoClinic.
Если вам откликается наш продукт, условия и вакансия - будем ждать вашего отклика и пригласим вас на встречу в клинику)
Хорошего дня!
График работы:
- рабочий день с 08:00 до 17:00
- 6/1
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Благодаря рукводителю вышла на новый уровень знаний. Хочу сказать спасибо за то, что помогают улучшать мои навыки и становиться лучше. Ведь только хороший руководитель может сделать команду успешной.