Офис-менеджер
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Сопровождение комплексной работы документооборот в организации: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение, оформление и подготовка документов к отправке;
- Работа по подготовке совещаний, проводимых руководителем;
- Выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов, оформление документов, писем и запросов, касающихся деятельности организации;
- Организация командировок руководителя и сотрудников организации: заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канц.товаров, воды, встреча посетителей и гостей организации
- Подготовка отчетности
- Знание деловой переписки: умение составлять эффективные письма и коммуницировать по электронной почте с профессиональными стандартами
- Опыт работы с офисными программами: владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), другими инструментами для офисной работы.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Аккуратность, исполнительность, ответственность
Условия:
- При необходимости обучаем сотрудника
- График 5/2, с 9:00 до 17:00, оформление по ТК РФ
- Работа по адресу : Маймаксанское шоссе, д.21
Вакансия опубликована:
22 сентября 2024,
Архангельск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
53 000 - 60 000 ₽
Офис – менеджер (Помощник руководителя)
от 40 000 ₽
Секретарь
от 45 000 ₽
Администратор/ офис-менеджер
от 40 000 ₽
Офис-менеджер
45 000 - 45 000 ₽