Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя/Офис-менеджер

от 40 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приветствуем Вас уважаемые соискатели! Компания "Стратег" является ведущей компанией в сфере предоставления услуг для бизнеса. Мы оказываем нашим клиентам всестороннюю поддержку в кадровых, бухгалтерских, юридических вопросах, а также вопросах налоговой оптимизации. Одним из ведущих направлений нашей деятельности является оказание услуг аутсорсинга - удаленного бухгалтерского сопровождения.
Наши клиенты— это компании малого и среднего бизнеса различных видов деятельности и систем налогообложения, владельцы и руководители которых предпочитают передать ведение бухгалтерского учета нашей компании.


Мы предлагаем Вам:

✅Работа в стабильно развивающейся компании с историей свыше 20 лет
✅Конкурентная заработная плата, дополнительная система мотивации

Условия:

✅Офис компании расположен в самом центре города
✅Хороший коллектив и доброжелательная атмосфера: кофе,печеньки,тортики
✅График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00.
✅Корпоративное обучение и тренинги (вебинары, семинары)

Что будет входить в Ваши обязанности:

✅Ведение переговоров с действующими партнерами, заказчиками и исполнителями.
✅Ведение документооборота в компании
✅Развитие и ведение соцсетей, создание и проведение рекламных акций;
✅Помощь в подборе персонала (размещение объявлений, сбор резюме, телефонное интервью, ведение таблицы, назначение встреч с руководителем);
✅Участие в разработке, внедрении новых механизмов взаимодействия с клиентами;
✅Поздравление партнеров компании с праздниками и днями рождения;
✅Помощь в организации корпоративных мероприятий;
✅Выполнение иных поручений руководителя.
✅Занесение результатов в CRM СБИС

Требования:

✅Образование не ниже среднего
✅Умение поддерживать деловое общение с клиентами
✅Знание ПК на уровне опытного пользователя, CRM системы, офисные и правовые программы;
✅Умение вести соц сети приветствуется, а знание 1С будет плюсом;
✅Умение самостоятельно искать решения и планировать их достижение;
✅Желание работать и развиваться, получать новые профессиональные знания и навыки;
✅Умение планировать самостоятельно свой рабочий день.
Вашим преимуществом будет являться образование в сфере бухгалтерского учета или опыт работы бухгалтером.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Документооборот
Деловая корреспонденция
Телефонные переговоры
Внутренняя документация
Поиск информации в интернет
Исходящая документация
Организация хранения документации
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
Офисная техника
Административная поддержка руководителя
исполнение поручений руководителя
Бронирование билетов
Деловая переписка
Прием и распределение звонков
Прием посетителей
Вакансия опубликована: 26 августа 2024, Архангельск
Похожие вакансии
Секретарь руководителя
от 36 000 ₽
Деком-1
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
НК-флот
Новая
От 1 года до 3 лет
Стратег
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Руководитель общего отдела
от 45 000 ₽
От 3 до 6 лет
Секретарь-делопроизводитель
53 000 - 60 000 ₽
От 3 до 6 лет
Помощник финансового директора
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник кладовщика
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист 1С/Помощник руководителя
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет