Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис – менеджер (Помощник руководителя)

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

СПЕЦРЕМОНТ – это одна из крупнейших компаний в сфере оказания услуг бытового ремонта.

На сегодняшний день мы насчитываем:

  • Более 60 филиалов по всей России;
  • Более 1000 штатных мастеров;
  • Более 10 лет успешной работы;
  • Более 1.000.000 довольных клиентов.

И сейчас мы в поиске очень важного сотрудника – Помощника руководителя филиала!

10 причин работать с нами:

  1. Интересная и творческая работа;
  2. Сменный график работы 2/2, 3/3 (есть время и заработать, и отдохнуть);
  3. Прозрачная система карьерного роста;
  4. Стабильная заработная плата - оклад + KPI;
  5. Оплачиваемый отпуск и больничный;
  6. Обучение с НУЛЯ;
  7. Скидки сотрудникам на услуги бытового ремонта;
  8. Чай, кофе и печеньки в офисе;
  9. Дружный, молодой коллектив;
  10. Комфортный, современный офис.

Чем предстоит заниматься:

  • Распределять мастеров по заказам;
  • Корректное ведение базы заказов;
  • Мотивировать и поддерживать сотрудников;
  • Быть правой рукой руководителя филиала, помогать в вопросах, связанных с успешной работой офиса.

Идеальный кандидат:

  • Грамотно распоряжается своим временем;
  • Доброжелательно относится к людям;
  • Амбициозна и инициативна.

Откликайся, если чувствуешь мэтч! Мы уже приготовили для тебя много интересных задач и ждем знакомства!



Также нашу вакансию можно найти по следующим запросам:
Офис-менеджер / Диспетчер / Логист / Администратор на ресепшен / Секретарь / Координатор / Менеджер / Организатор / Без опыта / Руководитель / Специалист

Ключевые навыки
Многозадачность
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Диспетчер
Стремление развиваться
Коммуникация
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Умение работать в команде
Вакансия опубликована: вчера, Архангельск
Похожие вакансии
Администратор в ТРЦ МАКСИ (сфера эксплуатации) / помощник руководителя
от 43 000 ₽
МаксиСтрой
Нет опыта
Менеджер по продажам (Архангельск, Советская улица, 32)
МКК Центрофинанс ГРУПП
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Администратор

Таганрог,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Нашла эту работу совершенно случайно,на стажировке очень заинтересовали теорией,по окончании обучения которое длилось всего 5 дней,месяц дали для того,чтобы я освоилась(платно работала в это время естественно)и выучила всё.Даже если были косяки,поддерживали и не давали сдаваться.Уютный офис,хорошее освещение и удобный график работы,хорошая зп.Коллектив слаженный,адекватный,мастера своего диспетчера и директора уважают,что не может не радовать.Рекомендую.
Что можно улучшить
Из-за того,что долгое время сидишь за компьютером,может начать болеть спина.Эта проблема решилась правильно подобранным креслом и периодической разминкой спины даже сидя.

Администратор

Кемерово,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Удобный график работы, легко коммуницировать с коллективом и руководством.
Что можно улучшить
Хотелось бы добавить комнату отдыха и явно не хватает кофемашины.
Спецремонт
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Офис – менеджер (Помощник руководителя) — 45 000
На основании 2 отзыва
27 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 79 отзывов
78% Своевременная оплата труда
68% Гибкий рабочий график
58% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
34% Удаленная работа
33% Корпоративные мероприятия
16% Оплата больничного
13% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи