Помощник руководителя / Офис-менеджер
В связи с расширением штата, компания Masloff приглашает в свою команду «Помощника руководителя», "Офис-менеджера"
На сегодняшний день Компания Masloff – реализует масштабный инвестиционный проект по строительству маслоэкстакционного завода.
Мы предлагаем:
- Возможность получить опыт реализации мощного и интересного проекта;
- Возможность усилить и расширить свои профессиональные навыки;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильная, достойная «Белая» заработная плата;
- Карьерный рост;
- Пятидневная рабочая неделя с 08.00 - 17.00 ч.
- Лояльное руководство;
- Дружный, сплоченный коллектив.
Что мы ждем от Вас:
- Высшее образование;
- Опыт работы, помощником руководителя, офис-менеджером от 2-х лет;
- Профессиональное владение программ MS Office;
- Умение работать над несколькими задачами одновременно, расставлять очередность и приоритеты, правильно распределять свое время;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Самоорганизованность;
- Инициативность;
- Высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
- Знание деловой этики;
- Ответственность, аккуратность, самостоятельность и инициативность;
Для этой должности мы ищем сотрудника открытого, супер коммуникативного и приятного в общении с людьми разных чинов и профессий!
Ждем Ваше резюме!
Благодарим Вас за желание построить карьеру в нашей компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).