Руководитель проекта / Руководитель Объекта недвижимости / Управляющий торговым центром
Renton Yard Development - это девелопер недвижимости для жизни и бизнеса полного цикла. Мы специализируемся на подборе активов для их дальнейшей капитализации, организации проектного финансирования и выполнения функции технического заказчика с последующим управлением активами.
Мы являемся единственными на рынке, предлагающими столь обширный и полный перечень услуг в сфере недвижимости. В управлении Renton Yard Development находится более 150 тысяч метров коммерческой и производственной недвижимости.
Мы приглашаем присоединиться в нашу команду Руководителя проекта / Руководителя Объекта недвижимости.
Обязанности:
- Комплексное операционное управление деятельностью Объекта недвижимости (аренда, маркетинг, финансы).
- Обеспечение выполнения коммерческих целей Объекта, обязательно личный опыт брокериджа.
- Управление и постоянное взаимодействие с внутренней инфраструктурой Объекта и обеспечение бесперебойной работы служб: технического обеспечения, клининга, охраны; субподрядными организациями, контроль качества оказания услуг на Объекте.
- Работа с собственниками помещений и арендаторами (ответы на заявления, деловая переписка, организация и проведение общих собраний).
- Взаимодействие с арендаторами торгового центра для координации выполнения коммерческих условий договоров аренды и постоянный мониторинг состояния дел.
- Формирование и исполнение годового бюджета доходов (БДР и БДДС).
- Взаимодействие со всеми государственными учреждениями, влияющими на работу Объекта.
- Составление и своевременное предоставление оперативных отчетов по запросу руководителя.
- Высшее образование.
- Практический опыт работы в комплексном управлении объектом торговой недвижимости (торговый центр): коммерческое управление, практическое знание особенностей ведения коммерческой деятельности арендаторами.
- Знание нормативных, правовых, методических и инструктивных документов, регламентирующих деятельность по управлению бизнес-центра.
- Понимание процессов технической эксплуатации Здания или сооружения.
- Опыт работы в CRM системе.
- Знание MS Office (Word, Excel, Outlook).
Профессионально-значимые личностные качества: - Умение принимать быстрые и нестандартные решения и ориентация на результат.
- Навыки переговоров.
- Умение отстаивать свою позицию и позицию компании.
- Официальное трудоустройство.
- Оплата корпоративной мобильной связи.
- Возможность повышения квалификации, дополнительного обучения.
- Конкурентная заработная плата, бонус по результатам достижения KPI.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).