Оператор call-центра
Обязанности:
Совершение исходящих звонков по предоставленной базе клиентов.
Презентация продуктов и услуг компании.
Консультирование клиентов, выявление их потребностей.
Заполнение CRM-системы, ведение отчетности по звонкам.
Требования:
Опыт работы с исходящими звонками приветствуется.
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
Умение убеждать и преодолевать возражения.
Стрессоустойчивость, целеустремленность, ориентация на результат.
Уверенный пользователь ПК и CRM.
Условия:
График работы: УДАЛЕНАЯ РАБОТА
ОКЛАД ОТ 40000 ДО 60000 РУБЛЕЙ
Обучение продукту и скриптам продаж.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).