Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист отдела поддержки пользователей

123 000 - 123 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Почтовые финансы" – Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика, электронная коммерция, IT, банки, финтех.

Мы ищем кандидата на позицию "Ведущего специалиста отдела поддержки пользователей" в компанию ООО "Почта Сервис", www.pochtaservice.com . ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России". Компания создана в 2021 году для ИТ-поддержки и сопровождения деятельности АО "Почта России". 3000 человек в 82 регионах присутствия.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечением технического обслуживания вычислительной и оргтехники пользователей аппарата управления предприятия;
  • Консультацией и технической поддержкой пользователей по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации вычислительной и оргтехники;

  • Организацией рабочих мест пользователей;

  • Поддержкой ПО рабочих пользователей.

Для нас важно:

  • Образование: высшее, среднее специальное (техническое);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • Знание ИТ инфраструктуру (АРМы, сканнеры, принтеры, сетевое оборудование);
  • Знание ОС Windows 7,10 и мобильные ОС, пакет MS Office 2016 и выше;

  • Деловые и личностные качества кандидата: высокая работоспособность, аналитический склад ума, высокий уровень самоорганизации.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому законодательству;
  • Стабильный доход в компании федерального уровня;
  • Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией (подключение пакета после успешного прохождения испытательного срока);
  • Современный офис - шаговая доступность от ст. м. "ЦСКА", МЦК "Зорге" и др. (территория АО "ПФК ЦСКА", БЦ "ВЭБ АРЕНА");
  • График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные).

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
ОС Windows
MS Office 2016
ИТ-инфраструктура
Настройка ПО
Администрирование
Настройка сетевых подключений
Настройка почтовых серверов
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела технической поддержки
до 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РНПК
4,9 19 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Инпро
4,7 1 отзыв
Москва,
вчера
Почтовые финансы
3,5
Хорошо
25%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
2,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
2,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
50% Удобное расположение работы
25% Удаленная работа
25% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Ведущий специалист поддержки пользователей
до 165 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки (Сервисный инженер IT)
от 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий эксперт технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист поддержки/системный администратор
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить