Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Otclick AdTech компания на рынке с 2012 года.

Направления: Programmatic, CPA, Production.

Наш клиент - Сетевые и локальные рекламные агентства, performance агентства и агентства полного цикла. Непосредственно работа отдела идет с Middle уровнем отделов по работе с клиентами по направлению медийной рекламы (Programmatic закупки), должности от senior до junior account manager, media manager, programmatic manager и т.д.


Обязанности:

  • Вести ключевых партнеров без холодного поиска и обзвона;

  • Развивать и укреплять отношения с партнерами;

  • Проводить регулярные встречи с командами и контактными лицами;

  • Регулярно сообщать о новинках компании, проводить презентации возможностей и новых инструментов;

  • Вести коммуникацию по реализации услуг компании, решать вопросы клиентов, повышать лояльность к компании;

  • Взаимодействовать с отделами компании в рамках решения задач клиентского сервиса;

  • Вести отчетность по работе с клиентами в AMOcrm;

  • Вести отчетность по задачам в корпоративном дашборде;

  • Готовить коммерческие предложения по медиапланированию рекламной кампании;

  • При необходимости готовить презентации для клиентов и анализ сотрудничества;

  • Собирать информацию о планировании размещения рекламы от клиентов;

  • Выстраивать структуру клиентских команд;

  • Посещать индустриальные мероприятия с целью личного общения с клиентами.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы в Digital;

  • Опыт работы в клиентском сервисе B2B;

  • Навыки ведения переговоров;

  • Навыки проведения официальных и неформальных встреч;

  • Уверенный пользователь MS Office;

  • Грамотная речь и письмо;

  • Дипломатические навыки решения спорных ситуаций, урегулирования форс-мажоров;

  • Преимуществом будет опыт работы с Programmatic рекламой или медиапланированием, опыт работы в рекламном агентстве или компании подрядчике рекламных агентств, опыт работы с крупными брендами.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;

  • Испытательный срок 3 мес;

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;

  • Комфортный офис находится рядом со станцией м. Таганская

  • Заработная плата полностью “белая”: оклад + % прихода бюджетов закрепленных за менеджером клиентов.

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Коммуникация с клиентами
Digital реклама
Медиапланирование
Составление коммерческих предложений
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами\ Аккаунт менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TWIGA Communication Group
3,8 78 отзывов
Москва,
сегодня
Старший менеджер по работе с ключевыми партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

UNICOM
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

июль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Очень дружелюбный семейный коллектив, все готовы поддержать друг друга не только в работе, но и в делах личного характера.
Руководители отделов всем сердцем болеют за свои команды, никогда не бросают в затруднительных ситуациях и всегда заинтересованы в личностном и карьерном росте своих сотрудников.
А главное - руководство компании, подобно глотку свежего воздуха, дарит тебе ощущение свободы мысли и пространство для творчества, в отличие от большинства работодателей, которые пытаются тотально контролировать каждый шаг и каждое действие своих подчиненных.
Что можно улучшить
В целом, улучшать особо нечего, но хотелось бы иметь гибридный график работы.

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Отличная команда и профессиональный коллектив. Лояльное отношения руководства, очень много возможностей для роста и развития. Возможность посещать отраслевые конфренции.
Что можно улучшить
Гибридный график работы. Побольше корпоративов и тимбилдинга.
Отклик АДВ
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
17% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/Client Solution Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт Менеджер/Account Manager (mobile in-app)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Sales manager / Менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior Аккаунт-менеджер / Менеджер по ведению ключевых клиентов
от 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить