Специалист технической поддержки
О возможностях:
Развиваем не только технические навыки, а все ваши таланты – есть возможность вырасти с специалиста технической поддержки, например, до руководителя проектов. Постоянно учим и внутри компании и снаружи (семинары, курсы и т.п.) за счет компании. Зарплата растет вместе с достижениями.
´О вакансии:
Консультация пользователей по вопросам ведения учета в программах 1С. В основном работа в офисе, но иногда и у заказчика. Работа в команде.
Кто нам нужен:
- Ответственность и внимательность;
- Нацеленность на результат;
- Опыт работы от 2-х лет с конфигурациями 1С: Управление торговлей и 1С: Розница.
- Приветствуется наличии сертификатов 1С: Специалист-консультант;
- Требования заказчиков бывают разные, поэтому иногда надо быть стрессоустойчивым;
- Стремление к обучению - необходимо будет многому обучаться самостоятельно.
Компания предлагает:
- Разнообразные интересные задачи. Возможность быстрого профессионального роста;
- Транспортная доступность;
- Комфортные условия работы;
- Полный соц.пакет;
- Бесплатное обучение по программным продуктам 1С;
- Дружный молодой коллектив;
- Корпоративные мероприятия;
- Обмен опытом и знаниями в команде профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).