Начинающий специалист технической поддержки
"АВИ-ЦЕНТР" — это группа компаний, которая более чем за 24 года работы в Крыму реализовала тысячи проектов в направлениях: автоматизация бухгалтерского, управленческого учета и учета в торговых точках; IT и лицензионное ПО; информационная безопасность и аутсорсинговые услуги.
Наша Компания дважды становилась финалистом и победителем Премии лучших работодателей Крыма - HR Brand Crimea.
Мы постоянно растем, развиваемся, совершенствуемся и расширяемся, поэтому сейчас ищем в нашу команду Специалиста технической поддержки 1С без опыта, но с огромным желанием учиться. У вас нет знаний и опыта работы в 1С, но есть желание учиться чему–то новому? Мы поможем вам сделать первые шаги в 1С, мы обучим вас работе в 1С.
В Ваши обязанности будет входить:
- Предоставление технической поддержки клиентам компании по вопросам программных продуктов 1С;
- Решение проблем, связанных с работой программного обеспечения, устранение сбоев 1С в телефонном режиме из офиса;
- Помощь клиентам в настройке и использовании программного обеспечения, обновление типовых конфигураций 1С;
От Вас потребуется:
- Уверенное владение ПК;
- Коммуникабельность и умение работать с клиентами;
- Грамотная речь;
- Доброжелательность;
- Ответственность и внимательность к деталям;
- Желание развиваться и учиться новому.
От нас Вы получаете:
- Работу в стабильно развивающейся Компании с официальным трудоустройством по ТК РФ и своевременной заработной платой. График: 5/2 (пн-пт) с 9-00 до 18-00 час;
- Уютный, современный офис в центре города: просторные кабинеты, комната для приема пищи, кофемашина и прекрасный вид из окна;
- Дружный коллектив, готовый помочь Вам в адаптации;
- Возможность обучаться и расти профессионально. Оплата труда будет расти вместе с Вашим профессиональным уровнем.
Отправляйте отклики на вакансию, мы свяжемся с Вами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).