Награды компании 0 наград из 3

Главный бухгалтер

от 100 000
Более 6 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

В небольшую компанию (штат около 30 сотрудников) по производству оборудования для аквакультуры (ОСН и ИП) требуется Главный бухгалтер (в подчинении помощник бухгалтера на документообороте), с высоким уровнем ответственности, грамотности и структурности.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании в соответствии с Российским Законодательством.
  • Оптимизация налогообложения и бухгалтерского учета.
  • Формирование положительного имиджа в бух учете перед ФНС и контрагентов.
  • Финансовое планирование платежей.
  • Оформление документации и отгрузок ВЭД.
  • Ведение кадрового делопроизводства, отчеты СЗВ-М,СЗВ-ТД, прием и увольнение сотрудников, расчёт и начисление зарплаты сотрудникам компании, расчет налогов. Ведение ЗУП.
  • Контроль изменений действующего Законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета.
  • Своевременное составление и сдача ежеквартального баланса‚ бухгалтерской и статистической отчетности в установленные сроки.
  • Взаимодействие с налоговыми органами. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов‚ а также других платежей. Прохождение проверок и общение с контролирующими органами.
  • Расчет начислений и удержаний, предусмотренных системой труда в компании.
  • Руководство и постановка задач помощнику бухгалтера.
  • Контроль наличия первичной документаций, при необходимости общение с контрагентами, контроль регулярных сверок с контрагентами.
  • Контроль списания сырья, отгрузок и поставок от контрагентов.
Требования:
  • Высшее образование (экономика, финансы, бух. учет предприятия).
  • Опыт работы главным бухгалтером от 10 лет.
  • Опыт работы с ГПХ, самозанятыми.
  • Обязательное знание кадрового документооборота, зарплатного учета, отчетности по физическим лицам;
  • Уверенный пользователь ПК 1С 8.3, 1С ЗУП, Excel;
  • Аттестат профессионального бухгалтера;
  • Знание электронного документооборота, умение работать с большими объемами информации, отличные знания работы с ЭДО;
  • Готовность к аудиторской проверке;
  • Опыт ведения бухучета в производственных компаниях (на сборочных производствах);
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, доброжелательность. любовь к цифрам обящательна!
Условия:
  • Место работы в офисе: г. Лобня, ул. Силикатная (5 мин от станции пешком)
  • Оформление полностью по ТК РФ;
  • График работы 5 дня в неделю с 9 до 18, в офисе. Возможен гибрид 4 дня в офисе и 1-н день на удаленке.
  • Работа в дружном, адекватном коллективе профессионалов с позитивным настроем в комфортном офисе;
  • Зарплата 100000 руб. на руки после испытательного срока.

Ключевые навыки
Налоговая отчетность
Бухгалтерская отчетность
Первичная бухгалтерская документация
Расчет заработной платы
Годовой баланс
Оптимизация налогообложения
Камеральные проверки
Аудит
1C: Бухгалтерия
Электронный документооборот
прохождение налоговых проверок
Расчет НДС
Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Лобня (Московская область)
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Лобня,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В этой компании есть всё то, что я искала. Дружный коллектив, белая зп, уютный офис, развитие. И главное - адекватное руководство, которое не только слушает, а слышит.
Что можно улучшить
Каждый наёмный сотрудник , конечно, хочет, чтобы зп его росла. Здесь есть место росту!!!
Ралтекс
3,8
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
60% Удобное расположение работы
60% Место для парковки
40% Гибкий рабочий график
40% Своевременная оплата труда
40% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
40% Оплата мобильной связи
20% Наличие кухни, места для обеда
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить