Главный бухгалтер
от 100 000 ₽
Более 6 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
В небольшую компанию (штат около 30 сотрудников) по производству оборудования для аквакультуры (ОСН и ИП) требуется Главный бухгалтер (в подчинении помощник бухгалтера на документообороте), с высоким уровнем ответственности, грамотности и структурности.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании в соответствии с Российским Законодательством.
- Оптимизация налогообложения и бухгалтерского учета.
- Формирование положительного имиджа в бух учете перед ФНС и контрагентов.
- Финансовое планирование платежей.
- Оформление документации и отгрузок ВЭД.
- Ведение кадрового делопроизводства, отчеты СЗВ-М,СЗВ-ТД, прием и увольнение сотрудников, расчёт и начисление зарплаты сотрудникам компании, расчет налогов. Ведение ЗУП.
- Контроль изменений действующего Законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета.
- Своевременное составление и сдача ежеквартального баланса‚ бухгалтерской и статистической отчетности в установленные сроки.
- Взаимодействие с налоговыми органами. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов‚ а также других платежей. Прохождение проверок и общение с контролирующими органами.
- Расчет начислений и удержаний, предусмотренных системой труда в компании.
- Руководство и постановка задач помощнику бухгалтера.
- Контроль наличия первичной документаций, при необходимости общение с контрагентами, контроль регулярных сверок с контрагентами.
- Контроль списания сырья, отгрузок и поставок от контрагентов.
- Высшее образование (экономика, финансы, бух. учет предприятия).
- Опыт работы главным бухгалтером от 10 лет.
- Опыт работы с ГПХ, самозанятыми.
- Обязательное знание кадрового документооборота, зарплатного учета, отчетности по физическим лицам;
- Уверенный пользователь ПК 1С 8.3, 1С ЗУП, Excel;
- Аттестат профессионального бухгалтера;
- Знание электронного документооборота, умение работать с большими объемами информации, отличные знания работы с ЭДО;
- Готовность к аудиторской проверке;
- Опыт ведения бухучета в производственных компаниях (на сборочных производствах);
- Аккуратность, внимательность, ответственность, доброжелательность. любовь к цифрам обящательна!
- Место работы в офисе: г. Лобня, ул. Силикатная (5 мин от станции пешком)
- Оформление полностью по ТК РФ;
- График работы 5 дня в неделю с 9 до 18, в офисе. Возможен гибрид 4 дня в офисе и 1-н день на удаленке.
- Работа в дружном, адекватном коллективе профессионалов с позитивным настроем в комфортном офисе;
- Зарплата 100000 руб. на руки после испытательного срока.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 декабря 2024,
Лобня (Московская область)
Что говорят сотрудники
Бухгалтер
Лобня,
ноябрь 2024
Что нравится
В этой компании есть всё то, что я искала. Дружный коллектив, белая зп, уютный офис, развитие. И главное - адекватное руководство, которое не только слушает, а слышит.
Что можно улучшить
Каждый наёмный сотрудник , конечно, хочет, чтобы зп его росла. Здесь есть место росту!!!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
60%
Удобное расположение работы
60%
Место для парковки
40%
Гибкий рабочий график
40%
Своевременная оплата труда
40%
Оплата больничного
40%
Профессиональное обучение
40%
Оплата мобильной связи
20%
Наличие кухни, места для обеда