Банкетный менеджер
Приветствуем тебя, будущий коллега!
AG GROUP — это динамично развивающаяся коммерческая структура, которая включает три основных направления деятельности:
AG LOFT:
◦ Это сеть из 9 уникальных площадок, расположенных в двух локациях Москвы с огромным опытом в проведении мероприятий различного масштаба.
◦ Вместимость залов варьируется от 25 до 600 человек.
◦ Общая площадь площадок составляет более 2 500 квадратных метров.
◦ В настоящее время ведется строительство двух новых локаций общей площадью более 2 500 квадратных метров и не останавливаемся в поиске новых локаций.
GUZFOOD CATERING:
◦ Кейтеринг с индивидуальным подходом к каждому клиенту
◦ За 8 лет работы было проведено более 5 000 мероприятий как на площадках AG LOFT, так и на сторонних локациях.
◦ Компания активно развивается, внедряя новые направления в своей нише.
AG OFFICE:
◦ Пилотный проект компании, занимающийся выкупом старых коммерческих помещений.
◦ Создает современную и стильную офисную инфраструктуру с целью сдачи в аренду или продажи офисов.
Приглашаем амбициозных сотрудников на позицию банкетный менеджер с возможностью карьерного роста до позиций в рамках индивидуальных показателей.
Обязанности:
- Подготовка к проведению мероприятия по готовому ТЗ от отдела продаж (просчет и заказ посуды, аренды, просчет количества персонала);
- Проведение мероприятий любой сложности на всех площадках (конференции, кофе-брейки, фуршеты, банкеты, фестивали, вечеринки);
- Возможность выезда на другие площадки в Москве
- Поддержание сервиса на высочайшем уровне, клиентоориентированность и повышенная самоотдача на своих проектах;
- Контроль отдачи блюд и напитков;
- Общение с заказчиком и организаторами, event-агентствами, получение обратной связи и работа с возражениями;
- Формирование команды (обучение стандартам, проведение тренингов и брифингов);
- Распределение, координация и контроль работы персонала на мероприятии;
- Управление бюджетом мероприятия, просчет сервиса совместно с отделом продаж;
- Взаимодействие со смежными департаментами (АХО, ОП, кухня, технический отдел и др.);
- Ведение табеля учета рабочего времени персонала;
- Сдача отчетности по проведенным мероприятиям;
- Участие в инвентаризациях, субботниках и собраниях;
- Разработка и внедрение предложений и услуг по улучшению работы.
Требования:
- Высшее или профильное образование;
- Обязательный опыт работы в сегменте HoReCa (банкетным менеджером, менеджером ресторана, кейтеринг-менеджером) от одного года;
- Умение вести переговоры с event-агентствами, заказчиками и подрядчиками;
- Знание международных стандартов гостеприимства;
- Опыт самостоятельного проведения мероприятий от 100 персон;
- Отличные организаторские способности и знание техник управления линейным персоналом;
- Проактивный подход и умение работать в режиме многозадачности;
- Мобильность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню
Условия:
- Перспективы карьерного и профессионального роста во всех проектах компании;
- Креативный офис и уникальные локации;
- Фирменный мерч от компании;
- Корпоративное такси;
- Молодой дружный коллектив;
- Дегустации, лектории и обучение тонкостям профессии;
- Неформальные встречи, корпоративы по итогам сезона и вечеринки
Наша команда состоит из людей, которые искренне любят своё дело и являются профессионалами в сфере event-услуг. Наша миссия заключается в том, чтобы превзойти ожидания клиентов и организовать мероприятия любого масштаба на самом высоком уровне.
Хочешь стать частью нашей команды? Откликнись прямо сейчас, и мы обязательно свяжемся с тобой в течение дня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).