Менеджер отдела сопровождения продаж
Компания «Центр-К», занимается автоматизацией бизнеса в сфере Retail, Horeca и др. под нашим брендом «POScenter».
Мы предлагаем оборудование и программное обеспечение, помогающее владельцам бизнеса повысить прибыльность и эффективность и сделать довольными своих конечных покупателей.
У нас более 400-х сот довольных сотрудничеством партнерских организаций на территории РФ и СНГ. С нами работают: "Лукойл", "Газпром", "ПОЧТА РФ", "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Магнит", "Верный", "Вкус Вилл", "SPAR", "Мираторг", "Бристоль", "Билайн", "Улыбка Радуги", "Мелодия Здоровья", "Апрель", "ВИТА", " FixPrice" и др.
Что мы хотим видеть в Вас:
- внимательность, ответственность и желание обучаться;
- грамотная устная речь, а также умение вести деловую переписку;
- опыт ведения клиентов (клиентоориентированность);
- уверенный пользователь ПК (1С обязательно, Excel, Word и др.)
От НАС:
- стабильный белый оклад ;
- профессиональный рост;
- обучение продукту;
- оформление по ТК РФ;
- оплата питания;
- расширенный ДМС (Альфа страхование);
- график работы с 09.00 до 18.00; пятница с 09.00 до 17.00;
- классная команда профессионалов.
Что будет входить в Ваши обязанности:
- обработка заказов текущих клиентов (без продаж, без холодных звонков);
- плотное взаимодействие с региональными менеджерами и складом;
- выставление счетов и контроль оплаты;
- контроль сроков готовности и отгрузки товаров;
- контроль дебиторской задолженности;
- оформление отгрузочных документов;
- ведение отчетности.
Добро пожаловать к нам в команду !!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).