Менеджер по подбору и адаптации персонала
Альянс Групп - аутсорсинговая компания с 6-ти летним опытом работы, работающая со многими проектами . Наша цель - дать компаниям время и ресурсы, необходимые для того, чтобы сосредоточиться на других аспектах, при этом предоставляя клиентам высококачественный сервис, которого они ожидают от своих любимых брендов.
Мы ищем сотрудников на позицию: Менеджер по подбору и адаптации персонала на проект "Купер" Менеджеры, которые готовы разбираться в новом и подбирать для компании компетентных специалистов.
Обязанности:
-
Набор исполнителей на проект "Купер"- это Курьерская Служба Доставки.
-
Работа с входящими и исходящими звонками;
-
Оформление и сопровождение кандидата на всех этапах;
-
Внесение в базы данных;
-
Ведение аналитики;
-
Работа в CRM-системе и 1С.
Требования:
-
Хорошо развитые коммуникативные навыки;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Желание и умение работать в команде;
-
Владение ПК на уровне пользователя;
Условия: -
Рабочий день 5/2 - с 10:00 до 18:00, сб, вс - выходной;
-
Оклад + KPI + Система мотивации для Менеджеров ;
-
Зарплата в первом месяце от 40 тысяч рублей;
-
Уютный офис в центре города
-
Возможен гибридный график;
-
Корпоративное обучение;
-
Корпоративная связь;
-
Премии и другие поощрения за достижения положительных результатов в развитии компании;
-
Большие возможности личного и карьерного роста.
Добро пожаловать в нашу команду - динамичную, профессиональную и заряженную на результат!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).