Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам

105 000 - 160 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Юридическая компания Агаева ID занимается помощью людям с кредитами и долгами, посредством полного списания долгов (банкротства) или другими альтернативными способами. Мы законно возвращаем клиентам спокойствие и жизнь без задолженностей и кредиторов!

Компания на рынке уже 9 лет:

Завершили более 900 дел в БФЛ за последние 3 года; Имеем безукоризненную репутацию; Процент выигрышных дел составляет 100%; Собрали команду профессионалов, благодаря которым мы можем браться за дела любой сложности.

Почему открыта вакансия?

Мы верим, что каждый заслуживает финансовой свободы! Именно поэтому мы ищем менеджеров по продажам, которые будут вдохновлять наших клиентов и помогать им построить жизнь без долгов.

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату, состоящую из оклада + регулярного бонуса за каждый подписанный договор! Средний совокупный доход будет составлять от 105 000 до 160 000 рублей, без потолка

  • Выплату без задержек 2 раза в месяц;

  • График работы 5/2 с 09:00-18:00 либо 10:00-19:00;

  • Возможность ежедневно помогать людям выйти из их ситуации. Мы занимаемся услугами, в которых уверены на 100% и которые являются социально значимыми;

  • Наставник и постоянная поддержка от руководства для успешной адаптации и достижения профессиональных целей;

  • Реальную возможность влиять на свой доход, регулярно увеличивая его!

Чем предстоит заниматься?

  • Консультировать клиентов, выявляя их финансовые потребности и предлагая оптимальные решения.

  • Разрабатывать индивидуальные планы финансового оздоровления.

  • Заключать договора на оказание услуг и обеспечивать своевременную оплату.

  • Достигать высоких показателей продаж и обеспечивать удовлетворенность клиентов.

Наш идеальный кандидат:

  • Опыт в продажах БФЛ,

  • Отличные коммуникативные навыки,

  • Умение выстраивать доверительные отношения с клиентами,

  • Стрессоустойчивость,

  • Настойчивость,

  • Позитивный настрой и желание помогать людям.

​​​​​​​​​​Хочешь работать с продуктом, который делает жизнь людей лучше? Откликайся на вакансию прямо сейчас!

Ключевые навыки
Активные продажи
Теплые продажи
Заключение договоров
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Махачкала
Похожие вакансии
Менеджер продаж B2B
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 015 отзывов
Махачкала,
28 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами (юридические услуги)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магомедова Изаура Муслимбековна
4,7 1 отзыв
Махачкала,
28 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер клиентских отношений

март 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Коллетив и руководитель - хорошие.Зарплата вовремя. Не обманули,заплатили даже после сокращения. Большой за это плюс
Что можно улучшить
Очень мало лидов. Плохая база лидов, много требований. Ты пришел на работу, ты новичок, тебе пол месяца не дают новых лидов. Откуда брать встречи? В итоге за первый месяц, из мертвой базы, пришли в офис только 6 человек (цель довести клиента до офиса), хотя назначались стабильно (к слову, у всех менеджеров были плохие результаты). Отработал 1,5 месяца. Прошел обучение, устроили в штат. Через 1,5 месяца сказали, что вынуждены сокращаться штат, так как слишком много людей работает и лидов не хватает на всех. Разумеется, под сокращение попал именно я, хотя результаты у меня стали лучше учитывая базу лидов. Что могу сказать? Так не делается. Впричем, до этого приходил также человек на должность МКО, проработала несколько дней и ее тоже сократили. Зачем набираете людей, если у вас проблемы с клиентской базой? На счет лидов: очень много рекламы, дублей, нецелевых клиентов, или просто кому мы позвонили, клиент захотел послушать, что мы ему расскажем и, конечно, на встречу, он не придет. Многие назначаются на встречу, чтобы от них просто отстали. Лучше миллион раз подумать, нужно ли вам терять свое время, ведь вас в любой момент могут послать куда подальше, под предлогом сокращения.
Оформление по ГПХ, тоже считаю за минус.
Оформление по договору гражданско-правового характера может быть нежелательным из-за отсутствия социальных гарантий, неопределенности статуса работника, ответственности за налоги и взносы, а также сложностей в защите интересов в случае конфликтов

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная компания, просторный и красивый офис, удобное расположение, как для сотрудников, так и для клиентов. Отличный коллектив и руководство. Отвечают на вопросы, отзывчивые!
Что можно улучшить
Хотелось бы добавить переговорный комнаты, а в остальном все отлично!

Менеджер по работе с клиентами

ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
1,0
Что нравится
Удобное расположение
Что можно улучшить
Низкие зарплаты, которые не соответствуют обещаниям.
Оклады, кстати, даже сотрудникам на одинаковых должностях руководство ставит разное. По этой причине в финансовом плане нет никакой прозрачности, как должно быть в нормальных организациях. Более того, руководство даже документально прописало запрет на расспросы об уровне заработных плат друг у друга. Ну оно и понятно. Если Вася с окладом в 30 тыс.руб. узнает, что у Пети в аналогичной должности оклад в 50 тыс.руб., то, конечно, Вася будет сильно недоволен.
Готовьтесь к тому, что и на голом окладе придется посидеть, так как с новой мотивацией, при которой комиссия с продаж выплачивается только при заключении не менее 10 договоров, рассчитывать на многое не приходится. Тем более специфика БФЛ – весьма тяжелая, ценник высокий, целевая аудитория неплатежеспособная, сфера не особо ликвидная сама по себе, плюс еще и конкурентов на каждом шагу по 20 штук. В одном только нашем здании еще несколько аналогичных организаций.
Отвратительное количество закупаемых лидов, 70% из которых просто «мертвые». бывают дни, когда вообще работать не с чем.
Несмотря на то, что организация небольшая, огромная текучка кадров.
Все разговоры про крупную, развивающуюся организацию, демонстрация больших площадей, взятых в аренду, - мыльный пузырь.. Нужно создать видимость крупной организации – видимость создается. С этой целью действительно началось искусственное раздувание организации, которое привело только к хаосу, недовольству сотрудников и текучке кадров. При отсутствии увеличения объемов работ зачем-то стал расширяться штат, соответственно, объем работ на каждого конкретного сотрудника еще больше сократился. Стали браться дополнительные площади в аренду для видимости: «как нас много». Некоторые кабинеты при этом пустовали.
В общем, на показушности не экономят. На чем же тогда экономят? Конечно, на сотрудниках. Постоянно экспериментируют с окладами. Одно время их понижали. На такие вакансии стали откликаться только люди предпенсионного возраста. Дальше – больше. Руководство решило искать операторов в регионах, снизив оклады до 10-15 тыс.руб. Но даже для регионов такие оклады уже давно неактуальны, и сотрудники также искались тяжело. А те, кто все же заходил на работу, завлекаемые обещаниями получения хорошей комиссии с привода клиентов, посмотрев, что и как, и что такой целевой аудитории особо комиссии не сделаешь, быстро с нее соскакивали.
Про обещанный в вакансиях карьерный рост – смешно. Его нет. Организация небольшая. И все сидят на своих местах. Хочу обратить внимание, что человека на РОПа взяли со стороны, а не взрастили из своих сотрудников.
Про «сплоченный коллектив» отдельная история. Несмотря на небольшую организацию, многие сотрудники даже не знают друг друга, так как сидят по отдельным кабинет и в работе вообще никак не пересекаются. Иногда они пересекаются за праздничным столом по случаю дня рождения одного из сотрудников, который принято праздновать коллективно и собирать стол, как при Советском Союзе. Также собирать с каждого деньги имениннику в конверт. К счастью, это не обязаловка. И на том спасибо. Также иногда случаются корпоративы. Но что самое интересное - деньги на эти корпоративы тоже спрашивают с сотрудников
В коллективе есть сотрудники, которые стучат на своих коллег руководству. Руководство это дело одобряет.
В организации проводят постоянные абсолютно ненужные планерки, отчетности, «боевые планы». Например, нужно в таблице заполнять отчетность за предыдущий день, потом ты переписываешь те же самые цифры и присылаешь их уже в общем чате, потом еще на ежедневно планерке, обязательно по видеосвязи, ты еще и те же самые цифры озвучиваешь.
Потом тебя еще долбают вечными боевыми планами и отчетами по невыполнению планов. То есть ты должен спрогнозировать и прописать в специальной форме, какие у тебя планы и прогнозы по своей работе. А потом ты еще отчитываешься, почему ты план не выполнил, что тебе не хватает для выполнения плана. То есть руководство не дает лидов или дает в 4 раза меньше положенной нормы… вроде и так вменяемым людям понятно, почему планы не выполняются… но нет, ты все равно должен держать отчет. Все это так нелепо, что напоминает дет.сад.
Рекомендую ли я организацию как работодателя? Если вы любитель маленьких зарплат, ненужных планерок и контроля, подковерных игр, у вас колоссальный избыток энергии и огромная доля пофигизма, чтобы работать с неадекватными клиентами, иногда посылающими вас матом, но все равно пытаться их вытянуть на встречи и продать услугу, дожимать, как не в себя, то вам, конечно, сюда. Рекомендую!
Юридическая компания Ирины Агаевой
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
54% Удаленная работа
54% Система наставничества
50% Наличие кухни, места для обеда
46% Оплата больничного
38% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
8% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
50 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
50 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Агент по недвижимости
80 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Объектный менеджер
70 000 - 150 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже недвижимости
от 150 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить