Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент собственника (юридическая компания)

90 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Приветствую! Меня зовут Ирина Агаева, я генеральный директор компании Агаева ID (Юридическая компания Ирины Агаевой). Ищу в команду бизнес-ассистента, который возьмет на себя управление ежедневными задачами, обеспечит меня эффективной бизнес поддержкой и хочет профессионально расти и развиваться.

С 2015 годы мы помогаем решать вопросы с кредитами и долгами, работаем строго в рамках закона, хорошо разбираемся в этой сфере, поэтому успешно закрываем потребности клиентов в 99% случаев.

Преимущества работы с нами:

  • 9 лет успешно оказываем юридические услуги

  • Открыли 2 офиса в Москве и Махачкале, сейчас открываем 3-й

  • 900+ клиентов избавились от долгов с нашей помощью

  • Сохраняем движимое и недвижимое имущество

  • 100% возврат оплаты, если долги не спишутся

Мы многого достигли и продолжаем расти с амбициозными целями. В планах на 6-12 месяцев - увеличить количество сделок в 2 раза, увеличить штат компании на 30% и открывать новые офисы. Поэтому я ищу не просто бизнес-ассистента, а активного и энергичного человека, который готов брать на себя сложные и интересные задачи, и хочет в перспективе стать управляющим или руководителем.

Вы точно подойдете на эту должность, если у вас есть:

  • Высшее образование (образование в сфере управления, бизнеса или администрирования будет преимуществом)

  • Опыт работы личным помощником, ассистентом собственника или предпринимателя от 3 лет

  • Инициативность, находчивость, сообразительность

  • Отличные коммуникативные навыки, как устные, так и письменные

  • Высокий уровень организационных способностей и внимание к деталям

  • Эмоциональная зрелость, умение работать в многозадачности

  • Уверенное владение офисной техникой, современными платежными системами и приложениями, электронными средствами связи, знание программ MS Office (Word, Excel, Google).

Основные обязанности бизнес-ассистента собственника - это администрировать и координировать процессы и проекты, например:

  • координировать открытие нового направления, отдела или офиса до появления руководителя

  • доносить идеи до руководителей отдела, ставить задачи, контролировать выполнение отчетов

  • работать с документами - доработка инструкций, регламентов, составление презентаций

  • вести и контролировать ворк буки компании и отделов

  • контролировать счета и оплату от подрядчиков

Мы предлагаем:

  • Оклад от 60 000 рублей + KPI. С ростом обязанностей будет расти мотивация. Мы готовы обсуждать условия индивидуально с подходящими кандидатами.

  • Оформление по ТК РФ, СЗ, ГПХ

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00

  • Удаленный или гибридный формат

  • Офис расположен в центре г. Москвы по адресу: Малый Кисельный переулок, дом 6, строение 1, офис 4

  • Обучение, адаптация и повышение уровня квалификации за счет компании

  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста

  • Уникальная возможность работать напрямую с собственником компании

  • Корпоративные мероприятия и бонусы

Если вы готовы стать моей правой рукой, обладаете высокой мотивацией, организаторскими способностями и желанием развиваться, я буду рада видеть вас в команде!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Инициативность
Согласование договоров
Организация делопроизводства
Административный процесс
Грамотная письменная речь
Организаторские навыки
Ведение календаря руководителя
Ведение отчётности
Подготовка презентаций
Координация работы отделов
Внутренние коммуникации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
65 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нот Элон Продакшн
Москва,
вчера
Бизнес ассистент
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Kaiten
4,6 3 отзыва
Москва,
сегодня
Юридическая компания Ирины Агаевой
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
54% Удаленная работа
54% Система наставничества
50% Наличие кухни, места для обеда
46% Оплата больничного
38% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
8% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент для Евгении Павловской
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент CEO
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
80 000 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-Ассистент
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить