Бизнес-ассистент
Привет!
Тебя приветствует сервис по недвижимости ESTES, мы входим в группу компании DOMEO.
Domeo - № 1 в России по ремонту и дизайну квартир.
Уже более 10 лет мы покоряем Российский рынок недвижимости.
За эти 10 лет мы улучшили качество жилья миллионам людей, разработали собственную академию и заняли уверенную позицию в своей нише.
Сейчас мы в поиске того самого "Бизнес-ассистента", который готов влиться в динамичные процессы компании.
Бизнес-ассистент посмотрит всю внутреннюю кухню бизнеса, научиться управлять бизнес-процессами, станет экспертом по ведению социальных сетей и многое другое.
Готовы рассмотреть кандидата без опыта работы, но с большим желанием развиваться!
Мы 100% сработаемся, если ты:
— Обладаешь тайм-менеджментом;
— Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата;
— Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи;
— Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой̆ объем информации;
— Свято чтишь дедлайны;
— Решение срочных задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их;
— Обладаешь базовыми навыками монтажа видео и обработки фото.
Мы с радостью готовы предложить тебе:
- Возможность развиваться в лучших сферах, перенимать бесценный опыт руководителей;
- Занятость в графике 5/2, 10:00 до 19.00 (мск), посадка в офисе с целью максимального вовлечения в процессы; В дальнейшем по результатам деятельности возможен гибридный или удаленный формат работы.
- Возможность быть замеченным, продвижение собственных идей, проектов, развитие внутри компании
— Мотивация: оклад + kpi, перспективный карьерный рост до руководителя одно из направлений
- Основной бонус — это опыт видеть все бизнес-процессы и взаимодействовать с собственником компании и руководителями департаментов, возможность проявить свой потенциал!
Чем предстоит заниматься: - Помощь в HR процессах (подбор, проведение первичных интервью в онлайн/оффлайн формате, участие в центре оценки персонала);
- Информационная поддержка: подготовка материалов, документов, презентаций, публикация основных событий офиса в ТГ канале;
- Контроль важных дат (сотрудники, мероприятия ), заказ и доставка подарков;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии);
- Выполнение разовых задач: найти, заказать, уточнить, организовать;
- прочие обязанности: помощь в решении вопросов, связанных с повседневной жизнью.
Если чувствуешь, что эта вакансия про тебя скорее откликайся и пиши в сопроводительном письме "Хочу в команду", так мы поймем что ты дочитал вакансию внимательно.
Возможно, мы ждем именно тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).