Менеджер по подбору персонала/ HR - менеджер
Компания Интер АйДи является одним из лидеров рынка по продажам оборудования для автоматизации торговли и склада, а так же расходных материалов.
Компания основана в 2011 году, офис и склад находятся в Москве на м. Авиамоторная.
Работаем в B2B сегменте, наши клиенты - от начинающих ИП, продающих на маркетплейсах, до крупнейших российских компаний. Работаем по всей России. Имеем большую наработанную клиентскую базу, стабильный поток входящих лидов с сайта и вторичных обращений. Налаженные системы логистики и склада, маркетинга и делопроизводства.
Ищем себе в команду (в подчинение заместителю генерального директора, со всеми необходимыми полномочиями) активного и желающего обучаться и зарабатывать HR - менеджера / менеджера по подбору персонала.
Устройство на работу по трудовому договору с первого дня. Зарплата полностью белая: оклад. Размер оклада обсуждается с каждым кандидатом индивидуально. Все условия в соответствии с ТК РФ.
Чем предстоит заниматься:
- Найм и адаптация сотрудников, 2-3 вакансии в месяц;
- Поиск программистов, сотрудников в отдел продаж и в отдел закупок;
- Участие в разработке систем мотивации для сотрудников;
- Разработка и систематизация регламентов и базы знаний компании;
- Оценка и развитие персонала;
Требования:
- Серьезное отношение к работе!
- Релевантный опыт работы, живые кейсы о которых вы можете рассказать на собеседовании;
- Позитивное мышление и стремление защищать интересы компании;
Мы предлагаем:
- Оплата: оклад + бонусы по результам квартала;
- Полностью белая заработная плата;
- Оформление с первого дня согласно ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск, больничные;
- Испытательный срок до 3-х месяцев;
- Работа в молодом коллективе (возраст сотрудников от 25 до 40 лет);
- Офис находится в современном бизнес-центре (БЦ "Синица Плаза") в 10-и минутах пешком от м. Авиамоторная или м. Лефортово
- Полный рабочий день‚ график работы: понедельник-пятница с 09:00 – 18:00.