Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки партнеров

3 000 000 - 5 500 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задачи и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.

Сейчас в нашей команде лучшие специалисты, имеющие опыт работы в топовых международных компаниях, готовые делиться своим опытом и вместе строить уникальный продукт. Подключайтесь к инновациям с Uzum!

Мы предлагаем:

  • Возможность получить ценный опыт в ведении переговоров с бизнес-партнёрами;

  • Шанс проявить себя в масштабном проекте;

  • Коллектив профессионалов, где решения принимаются быстро, а идеи внедряются;

  • Демократичных и адекватных руководителей;

  • Комфортабельный офис в центре города;

  • Трудоустройство согласно ТК РУз;

  • График: 5/2 с 9.00-18.00 и с 12.00-21.00.

Что предполагается делать:

  • Работать с входящими обращениями партнёров компании UZUM в чатах;
  • Помогать партнёрам в решении проблем по работе с сервисом;
  • Коммуницировать со смежными подразделениями по решению проблем партнёров.

Что мы от вас ожидаем:

  • Знание языков в совершенстве: русский, узбекский;
  • Ориентированность на результат;
  • Умение работать с возражениями;
  • Уверенный пользователь ПК.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Деловое общение
Деловая переписка
Умение работать с людьми
Ориентация на результат
Грамотная устная и письменная речь
Деловая коммуникация
Тайм-менеджмент
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнёрами
до 6 000 000 so'm
Amedia Online Group
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист в чат-поддержку
«UZUM TECHNOLOGIES».
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Старший специалист HelpDesk

Ташкент,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
У меня был отличный коллектив, как и руководитель моего отдела.
Что можно улучшить
От подбора персонала до ИТ
Руководство, обучать сотрудников взращивать своих специалистов
Uzum Market
4,1
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89% Своевременная оплата труда
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
39% Наличие кухни, места для обеда
39% Гибкий рабочий график
39% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
22% Удаленная работа
22% Оплата больничного
11% Медицинское страхование
11% Место для парковки
6% Компенсация питания
6% Корпоративный транспорт