Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист по контролю качества

3 000 000 - 4 000 000 so'm
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.

Uzum Tezkor – это сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов в рамках экосистемы Uzum. Проект запущен совсем недавно и находится на стадии активного роста и развития.

У нас очень сильная и амбициозная команда, которая ставит перед собой задачу – построить лучший Food Tech сервис в Средней Азии. Наш основной фокус – это обеспечение высокого уровня сервиса для наших конечных пользователей, за счет использование передовых технических решений, внедрения наукоемких алгоритмов и построения эффективных операционных процессов. Присоединяйся к команде, вы получаете возможность внести свой вклад в развитие нового динамичного проекта и получить ценный опыт работы в сильой Food Tech команде.

Мы ищем Специалиста по контролю качества службы поддержки для работы в офисе в Ташкенте.

Основная задача нашей службы поддержки — помогать пользователям и быть проактивными: мы не просто отвечаем на вопросы, но подробно объясняем, учим, предлагаем альтернативы, ищем решение и всегда находим.

Что нужно делать:

• Проводить проверку звонков и чатов клиентов, курьеров и партнеров;

• Делать отчеты по результатам проверки;

• Выявлять проблемные зоны сотрудников;

• Взаимодействовать с отделом обучения;

• Выполнять отдельные поручения руководителя департамента.

Чего мы ждем от тебя:

• Высшее образование будет преимуществом;

• Знание русского и узбекского языков на высоком уровне;

• Опыт работы специалистом по работе с персоналом будет преимуществом

• Уверенный пользователь ПК, excel / гугл таблиц.

• Навыки планирования и организации;

• Грамотная речь, хорошая обучаемость и восприятие нового материала;

• Способность обрабатывать и анализировать большой объем информации;

• Активная жизненная позиция, желание работать в высоком темпе, ориентация на бизнес-задачи, командный стиль работы и высокий уровень личной ответственности.

Мы предлагаем:

• Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;

• Испытательный срок 3 месяца с оформлением по трудовому договору;

• График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;

• Стабильную заработную плату и премию по результатам работы;

• Работу в сильной и успешной команде, возможность роста и развития, в части дохода и уровня должности.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Управление качеством
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист поддержки партнеров
3 000 000 - 5 500 000 so'm
Uzum Market
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист в чат-поддержку
«UZUM TECHNOLOGIES».
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Lead/Sr. iOS Developer

Ташкент,
июль 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Нравится динамика роста компании, создание экосистемы, рост прибыли, темп изменений.
Что можно улучшить
Уровень владения русским языком, микро-менеджмент времени сотрудников вплоть до каждого часа каждый день, практически отсутствие карьерного роста, слабые ценности, уверенность что нет проблем когда много проблем.
«UZUM TECHNOLOGIES».
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
69% Удаленная работа
38% Гибкий рабочий график
38% Корпоративные мероприятия
25% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение
19% Система наставничества
13% Место для парковки
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Помощник HR менеджера
3 000 000 - 4 000 000 so'm
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
3 000 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
3 500 000 - 4 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет