Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса (без продаж)

90 000 - 120 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЫ – TECHNORED, ведущий поставщик, разработчик и производитель роботизированных систем.

Интересные факты о нас:

  • Разработчик и поставщик робоячеек и аксессуаров для Сбера, X5 Retail Group, ГАЗПРОМа, Норильского Никеля, Мегафона и др.
  • TECHNORED - владелец запатентованных технологий. Флагманские продукты:
  • Роботизированная система для сварки
  • Роботизированная система для загрузки деталей
  • Роботизированная система для упаковочных процессов и другие.
  • Всего более 20 робокомплексов и не типовых роботизированных систем
  • ТОП-9 самых успешных стартапов 2021 года в категории «Engineering» по версии журнала Inc.Russia
  • Резидент инновационного центра «Сколково» в категории «Промтех»;
  • Собственный департамент разработки и интеграции комплексных решений;
  • Команда экспертов по робототехнике и автоматизации;
  • Бизнес в соответствии с принципами ESG: разработка решений для бережливого производства, улучшение условий труда и дохода для работников заводов, а также повышение уровня гендерного равенства в робототехнических профессиях.
  • Сертифицированная сервисная служба;
  • Партнерство с Финансовым университетом при Правительстве РФ и МГТУ им. Баумана по по программе профпереподготовки кадров по специальности «Руководитель проектов по роботизации».
  • Собственная Академия роботизации;
  • Широкая сеть партнеров и дилеров в России.

Уникальность бизнес-подхода позволяет внедрять робота на любое производство в течение нескольких дней, а не месяцев — как это обычно происходило раньше.

Цель компании — роботизировать каждое 3-е предприятие к 2025 году, стать лидером отрасли в России и на международном рынке.

Мы динамично растем как бизнес, развиваемся как команда, ежегодно удваивая продажи, сейчас находимся в поиске Специалиста в службу заботы о клиенте.

Задачи:

  • Обзвон клиентов и получение обратной связи по итогу обращения в компанию;

  • Контроль степени удовлетворенности клиента на всех ключевых этапах взаимодействия;

  • Отработка возражений, с целью увеличения вероятности продажи по текущей сделке;

  • Отражение результатов в CRM Битрикс 24 по степени удовлетворенности клиентов, количеству клиентов которых удалось вернуть, выявление узких мест и вариантов улучшения работы с клиентами;

  • Внутренний контроль своевременности и качества коммуникации сотрудников с клиентами;

  • Контроль корректности ведения клиента в CRM Битрикс 24;

  • Прием и маршрутизация запросов.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в клиентском отделе или телемаркетинге является преимуществом;
  • Хорошо поставленная грамотная речь, стрессоустойчивость, желание развиваться;
  • Владение техниками телефонных переговоров;
  • Знание программ Битрикс 24, 1С на уровне пользователя.

Мы предлагаем:

  • Работу в инновационной, технологичной и динамично развивающейся российской компании.
  • Входим в реестр организаций ОПК.
  • Аккредитованная IT-компания.
  • З/п - оклад 90 000 рублей gross + мотивация. Совокупный доход от 120 000 рублей и выше.
  • Открытое и простое общение внутри команды.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • ДМС, корпоративная мобильная связь.
  • График 5/2, суббота, воскресенье - выходные.
  • Офис м. Беговая, пятница - сокращенный рабочий день (планируется переезд м. Текстильщики).
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Ориентация на клиента
Клиентский сервис
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса (без продаж)
90 000 - 110 000 ₽
Найслекс
Новая
Нет опыта
Менеджер Call-центр/ клиентский менеджер / оператор call центра
110 000 - 130 000 ₽
YAMAGUCHI
Новая
Нет опыта
ТехноРэд
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Гибкий рабочий график
57% Система наставничества
57% Корпоративные мероприятия
43% Удобное расположение работы
43% Медицинское страхование
43% Оплата больничного
29% Место для парковки
29% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса
от 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер в отдел продаж
70 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет