Менеджер клиентского сервиса (без продаж)
Привет! Я Мария, отвечаю за подбор персонала в компанию "Найслекс". В нашу команду открыт конкурс на вакансию – менеджера в отдел клиентского сервиса. Нашей команде требуется вовлеченный менеджер поддержки, который поможет нам сделать так, чтобы каждый клиент остался доволен нашей работой.
Если «забота о людях» - для Вас не просто слова. Вы готовы помогать людям каждый день. Начинать день с улыбки – Ваше правило. Вы постоянно развиваетесь и стремитесь превосходить самого себя. Будем рады Вас видеть в нашей команде профессионалов!
Уже более 5-ти лет мы занимаемся вопросами списания долгов, уменьшения платежей по кредитам и полному освобождению клиентов от любых долговых обременений в рамках 127 ФЗ. Обрабатываем более 5 000 заявок ежемесячно. И наша цель - удвоить это значение. За последний год компания выросла на 70%.
Чем нужно будет заниматься:
Работа без продаж и поиска клиентов!
- Знакомиться с клиентом (офис/телефон/мессенджеры) который уже заключил договор в отделе продаж (личный портфель клиентов от 70 до 100);
- Работать с действующими клиентами (клиент будет у вас в работе примерно 1 месяц, далее передается в другой отдел);
- Консультировать и поддерживать действующих клиентов по всем вопросам связанным с банкротством физ лиц. (офис/созвон/вотсап);
- Помогать клиентам в сборе необходимых документов;
- Взаимодействовать со смежными отделами компании (отдел продаж, отдел исполнения, делопроизводители);
- Вести клиентов в CRM Bitrix 24;
- Разрешать спорные ситуации с клиентами;
- Сохранять/удерживать клиентов/лояльность/сбор рекомендаций;
- Взаимодействовать с Отделом Продаж по сбору вторых платежей;
- Подготавливать и взаимодействовать с Отделом Исполнения по разработке стратегии клиентов для прохождения процедуры банкротства;
- Презентовать и согласовывать с клиентом стратегии и дальнейшее взаимодействие.
Что мы предлагаем?
-
Понятную систему мотивации: оклад (60 000 "на руки", готовы рассмотреть больше при наличии релевантного опыта) + KPI. Совокупный доход 90 000 - 110 000 руб "на руки". Обсуждаем на собеседовании с руководителем! Мы достойно платим за результат!
-
Оформление по ТК РФ, СЗ, ГПХ (отталкиваемся от пожеланий кандидата);
-
Помощь и обучение от руководителя в период адаптации;
-
Работа исключительно с действующими клиентами, без холодных звонков и продаж;
-
Место работы: комфортный офис в 3-х минутах пешком от м. “Белорусская”;
-
График работы можно согласовать 5/2 пн-пт с 10.00 до 19.00 либо с 9.00 до 18.00;
-
Отличный руководитель!
-
Дружную команду молодых специалистов, которые заинтересованы в развитии компании;
-
Рост. Мы ценим единомышленников, которые нацелены на успех общего дела.
Наши пожелания к кандидату:
-
Опыт работы с клиентами от 1 года (сфера не важна).
-
Готовность к обучению и большим объемам информации.
-
Внимательность, умение выстроить отношения с клиентом, отличные навыки коммуникации.
-
Способность доступным языком излагать необходимую информацию клиентам.
-
Грамотный русский язык (речь, письмо).
-
А в остальном поможем:)
Дистанционный менеджер по продажам
Найти сильных Ропов, которые «управляют». Изменить мотивацию,чтобы она мотивировала. Вести корпоративную этику, конкурсы для сотрудников, призы. Обучение от тренеров.
Менеджер по продажам
Очень комфортные условия труда. Прекрасный офис в центре города, около метро.
Официальное оформление и своевременная выплата заработной платы.
Можно было бы установить Плейстейшн в комнате отдыха для того, чтобы можно было расслабиться.