Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса (без продаж)

90 000 - 110 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Я Мария, отвечаю за подбор персонала в компанию "Найслекс". В нашу команду открыт конкурс на вакансию – менеджера в отдел клиентского сервиса. Нашей команде требуется вовлеченный менеджер поддержки, который поможет нам сделать так, чтобы каждый клиент остался доволен нашей работой.

Если «забота о людях» - для Вас не просто слова. Вы готовы помогать людям каждый день. Начинать день с улыбки – Ваше правило. Вы постоянно развиваетесь и стремитесь превосходить самого себя. Будем рады Вас видеть в нашей команде профессионалов!

Уже более 5-ти лет мы занимаемся вопросами списания долгов, уменьшения платежей по кредитам и полному освобождению клиентов от любых долговых обременений в рамках 127 ФЗ. Обрабатываем более 5 000 заявок ежемесячно. И наша цель - удвоить это значение. За последний год компания выросла на 70%.

Чем нужно будет заниматься:

Работа без продаж и поиска клиентов!

  • Знакомиться с клиентом (офис/телефон/мессенджеры) который уже заключил договор в отделе продаж (личный портфель клиентов от 70 до 100);
  • Работать с действующими клиентами (клиент будет у вас в работе примерно 1 месяц, далее передается в другой отдел);
  • Консультировать и поддерживать действующих клиентов по всем вопросам связанным с банкротством физ лиц. (офис/созвон/вотсап);
  • Помогать клиентам в сборе необходимых документов;
  • Взаимодействовать со смежными отделами компании (отдел продаж, отдел исполнения, делопроизводители);
  • Вести клиентов в CRM Bitrix 24;
  • Разрешать спорные ситуации с клиентами;
  • Сохранять/удерживать клиентов/лояльность/сбор рекомендаций;
  • Взаимодействовать с Отделом Продаж по сбору вторых платежей;
  • Подготавливать и взаимодействовать с Отделом Исполнения по разработке стратегии клиентов для прохождения процедуры банкротства;
  • Презентовать и согласовывать с клиентом стратегии и дальнейшее взаимодействие.

Что мы предлагаем?

  • Понятную систему мотивации: оклад (60 000 "на руки", готовы рассмотреть больше при наличии релевантного опыта) + KPI. Совокупный доход 90 000 - 110 000 руб "на руки". Обсуждаем на собеседовании с руководителем! Мы достойно платим за результат!

  • Оформление по ТК РФ, СЗ, ГПХ (отталкиваемся от пожеланий кандидата);

  • Помощь и обучение от руководителя в период адаптации;

  • Работа исключительно с действующими клиентами, без холодных звонков и продаж;

  • Место работы: комфортный офис в 3-х минутах пешком от м. “Белорусская”;

  • График работы можно согласовать 5/2 пн-пт с 10.00 до 19.00 либо с 9.00 до 18.00;

  • Отличный руководитель!

  • Дружную команду молодых специалистов, которые заинтересованы в развитии компании;

  • Рост. Мы ценим единомышленников, которые нацелены на успех общего дела.

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт работы с клиентами от 1 года (сфера не важна).

  • Готовность к обучению и большим объемам информации.

  • Внимательность, умение выстроить отношения с клиентом, отличные навыки коммуникации.

  • Способность доступным языком излагать необходимую информацию клиентам.

  • Грамотный русский язык (речь, письмо).

  • А в остальном поможем:)

Ключевые навыки
Деловое общение
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Грамотная письменная речь
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису
65 000 - 90 000 ₽
Адвокат по банкротству
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Дистанционный менеджер по продажам

Кемерово,
июль 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Очень классный исполнительный директор, безумно мудрая и приятная,удаленная работа, заработная плата всегда вовремя!
Что можно улучшить
Корректно вести битрикс, приобрести теплые Лиды. Настроить лидогенерацию и рекламу, уйти от холодных Лидов.
Найти сильных Ропов, которые «управляют». Изменить мотивацию,чтобы она мотивировала. Вести корпоративную этику, конкурсы для сотрудников, призы. Обучение от тренеров.

Менеджер по продажам

Москва,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Великолепный коллектив, очень слаженная команда.
Очень комфортные условия труда. Прекрасный офис в центре города, около метро.
Официальное оформление и своевременная выплата заработной платы.
Что можно улучшить
Больше корпоративный мероприятий.
Можно было бы установить Плейстейшн в комнате отдыха для того, чтобы можно было расслабиться.
Найслекс
4,9
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
88% Удаленная работа
88% Наличие кухни, места для обеда
88% Корпоративные мероприятия
75% Гибкий рабочий график
75% Профессиональное обучение
75% Система наставничества
63% Оплата больничного
38% Оплата транспортных расходов
38% Место для парковки
38% Оплата мобильной связи
25% Медицинское страхование
13% Компенсация питания