Менеджер поддержки Битрикс24
Мы ищем специалиста поддержки Битрикс24, необходимо будет консультировать наших клиентов по различным вопросам связанным с нашим продуктом. Работа удаленная на полный рабочий день за ПК
Обязанности:
⁃ Ведение диалогов с клиентами, разбор тикетов
⁃ Оперативное реагирование на вопросы
⁃ Снятие первичных, базовых вопросов
⁃ Распределение более сложных технических вопросов на профильных специалистов
⁃ Поддержание уровня лояльности клиентов к компании
Требования:
⁃ Базовые пройденные курсы по Битрикс24
⁃ Наличие ПК и возможность быть у него в течение всего рабочего времени
⁃ Грамотная устная и письменная речь
⁃ Умение вести деловую переписку
⁃ Стрессоустойчивость, активность
⁃ Желание помогать клиентам
Условия:
- Удаленная работа
- График работы 5/2 с 09 до 18 по часовому поясу МСК
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц
- Возможность роста до аккаунт менеджера/технического специалиста
- Без холодных звонков
- Без продаж