Операционный директор
Аэросити-2000 – лицензированная компания, одна из крупных транспортных компаний в г. Москва. Компания успешно работает с 2000 года, эффективно решая задачи по качественному и экологичному транспортированию коммунальных отходов. Наши клиенты – жители и юридические лица Москвы.
Для упрощения работы Московского филиала, а также автоматизации процессов, мы активно внедряем программные продукты.
У нас есть собственная автобаза в районе Строгино и автопарк, включающий мусоровозы, бункеровозы, мультилифты SCANIA, Mercedes, КАМАЗ, Faw, самосвалы и другая техника.
Почему открыта вакансия? Мы продолжаем активно развиваться.
Операционный директор - ключевой руководитель в управлении и оптимизации всех операций, связанных с предоставлением услуги вывоза отходов в Москве, который управляет коллективом филиала и формирует системную работу всего подразделения.
Операционный директор (COO) должен обладать рядом ключевых качеств и навыков, которые необходимы для эффективного выполнения обязанностей в организации: быть лидером, обладать стратегическим масштабным мышлением, аналитическими способностями, финансовой грамотностью и стрессоустойчивостью.
Мы ищем в команду дисциплинированного, уверенного, активного, руководителя, готового выстроить эффективную работу и умеющего ответственно подойти ко всем процессам в компании.
Основные задачи, которые необходимо обеспечить:
- Повышение конкурентоспособности компании, обеспечение её устойчивого развития и высокого качества обслуживания клиентов.
- Управление операционной деятельностью, контроль исполнения плановых показателей. Обеспечение эффективной работы транспортного отдела, диспетчерского отдела, отдела логистики, ремонтной зоны.
- Оптимизация процессов. Анализ текущих операций и внедрение улучшений для повышения эффективности. Участие в автоматизации процессов, внедрение новых технологий. Эффективное использование ресурсов компании в операционной деятельности.
- Контроль качества. Обеспечение соответствия стандартам качества на всех этапах производственной цепочки. Разработка и внедрение мер по улучшению качества обслуживания клиентов.
- Управление персоналом. Руководство операционными командами, управление кадровыми ресурсами. Разработка планов по обучению и развитию персонала.
- Финансовый контроль. Управление бюджетом операционной деятельности, контроль затрат. Обеспечение достижения финансовых целей компании.
- Стратегическое планирование. Участие в разработке и реализации стратегии развития компании. Прогнозирование потребностей и планирование ресурсов для обеспечения роста компании.
- Взаимодействие с партнерами и клиентами. Поддержание и развитие отношений с ключевыми партнерами и клиентами. Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
- Управление рисками. Идентификация и минимизация операционных рисков. Обеспечение соблюдения норм и стандартов безопасности.
- Мониторинг показателей эффективности (KPIs). Установление и контроль за ключевыми показателями эффективности. Анализ данных и принятие решений на основе показателей эффективности.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Удобное расположение автобазы (Строгино)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).