Менеджер call-центра
Наша вакансия будет интересна тем, кто ищет достойный и стабильный заработок.
Мы являемся топ-компанией среди агрегаторов на рынке услуг связи. В нашу команду требуется сотрудник call-центра. Если ты ответственный, коммуникабельный и готов развиваться, мы ждём тебя!
Чем вам предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков теплых лидов;
- Информирование потенциальных клиентов по продукту и услугам;
- Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений;
- Работа с CRM-системой.
Что мы от вас ждём:
- Поставленная грамотная устная речь, навыки делового общения, опыт проведения успешных переговоров;
- Желание обучаться;
- Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность;
- Желание развиваться и зарабатывать;
- Опытный пользователь ПК.
Плюсом будет:
- Опыт работы в call-центре или опыт работы в продажах;
- Гибкость.
Мы предлагаем оптимальные условия сотрудничества:
- График работы: 8 часов в день, 5 рабочих дней, 2 плавающих выходных;
- Заработная плата от 40000, система премирования + бонусы;
- Регулярные выплаты 2 раза в месяц;
- Возможность работать на дому или в офисе;
- Вертикальный рост;
- Бесплатное обучение.
Данная вакансия подойдёт для тех, кто:
- Рассматривает как основное место работы;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).