Руководиетль отдела продаж e-commerce
Привет!
Меня зовут Алексей, я собственник компании ООО “Актив”, которой принадлежат несколько брендов электроники и товаров для дома на wb и ozon.
Мы уверенно развиваемся на маркетплейсах и занимаем лидирующие позиции в своих категориях. Наш ассортимент состоит из 20 sku, а оборот составляет 26 млн в месяц. Следующая цель - x3 в том числе за счет расширения ассортиментной матрицы.
На данный момент находимся в поисках крутого руководителя отдела продаж, который сможет настроить и автоматизировать работу отдела!
✅ Твоими преимуществами будут:
✔️ Программы для аналитики товаров (MPStat, EggHeads, MoneyPlace);
✔️ Понимание принципов работы складских программ: МС, 1С;
✔️ Опыт работы с Битрикс24;
✔️ Опыт работы с автобидерами;
✔️ Опыт работы с репрайсерами (сервисы для работы с ценообразованием);
✔️ Понимание финансового учета и фин планирования в компании (также важно разбираться в фин отчетах маркетплейсов);
✔️ Техническая грамотность — уверенное владение Google Docs, Google Calendar, XMind, умение работать с формулами в Excel на высоком уровне;
✔️ Сильные лидерские качества, способность обучать и мотивировать коллектив;
✔️ Струкрурность.
✅ Твои задачи:
✔️ Построение и внедрение процессов взаимодействия отделов и сотрудников;
✔️ Организация ритуалов управления в отделе продаж;
✔️ Проведение стажировки и адаптации для сотрудников отдела продаж;
✔️ Проведение обучений, для сотрудников отдела продаж;
✔️ Стратегическое планирование;
✔️ Контроль кабинетов/площадок;
✔️ Контроль ценообразования;
✔️ Постановка, согласование и выполнение плана продаж;
✔️ Развитие отдела продаж;
✔️ Подготовка и составление еженедельного/ежемесячного/ежеквартального/ годового отчетов по продажа компании;
✔️ Решение конфликтных ситуаций в отделе;
✔️ Взаимодействие с отделами закупок/складом;
✔️ Участие в планировании закупок;
✔️ Вывод новых товаров (контроль вывода новых товаров);
✔️ Согласование планов продвижения по товарам/по новым товарам;
✔️ Контроль исполнения планов по продвижению товаров;
✔️ Общий контроль показателей отдела продаж;
✔️ Разработка и внедрение инструментов автоматизации.
✅ Условия:
✔️ Полностью удаленный формат;
✔️ График работы 5/2, на связи с 10:00 до 19:00 по мск;
✔️ Стабильная заработная плата выше рынка;
✔️ Теплая дружественная атмосфера;
✔️ Интересные и разноплановые задачи, с нами вы будете в сильном окружении, заряженном на успех и профессиональный рост.
Будем рады твоему отклику и проявленному интересу к нашей вакансии!)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).