SMM специалист
Привет, меня зовут Таня, я HR в ispmanager)
Ispmanager — это софт, который помогает всем, кто владеет или управляет сайтами: их владельцам, веб-разработчикам и системным администраторам. А еще — компаниям-хостерам.
У нас есть редакция, где ребята пишут полезные статьи для всех аудиторий, которые перечислены выше и вот туда сейчас нужен SMM-специалист, который будет готов достаточно быстро — за время испытательного срока — разобраться в продукте и отрасли.
Например: что такое сервер и домен, кто такие хостеры и что такое хостинг, как работают сайты.
Мы ищем специалиста, который:
— Уже понял, что SMM — это не просто писать посты, а управлять метриками.
— Хочет начать работать на зарубежном рынке.
— Готов обучаться работе с алгоритмами LinkedIn и Meta.
- А еще важен свободный английский — не обязательно С1, но достаточный для свободного общения.
Основная задача - ведение соцсетей компании:
-
англоязычный LinkedIn;
-
англоязычную Meta;
-
русскоязычный Telegram.
Еще немного требований и условий:
- Умение общаться с экспертами. Потребуется много консультироваться с техническими специалистами, чтобы писать достаточно глубоко и без ошибок. А иногда — чтобы вообще понимать, о чем писать =)
- Умение коммуницировать с аудиторией в деловом стиле. Кроме внутренних экспертов будет много коммуникаций с B2B - компании-хостеры (потому что, одна из главных задач перед отделом маркетинга — генерировать лиды).
Что мы готовы предложить:
-
Удаленка. Можно ходить в офис в Иркутске или коворкинг в Москве.
-
Официальное оформление, при необходимости готовы рассмотреть разные варианты трудоустройства.
-
Зарплата по итогам собеседования: фикс + квартальная премия по выполнению KPI.
-
Эффективный онбординг и обучение продукту. В работе всегда помогут редакторы, комьюнити-менеджер, наши инженеры♥, корректор, дизайнер и переводчик-нейтив.
-
При необходимости корпоративная рабочая техника.
-
После успешного завершения испытательного срока — ДМС, оплата обучения, занятия английским с личным преподавателем.
-
2 раза в год собираемся на Слеты в Иркутске, смотрим Байкал и работаем из офиса оффлайн!
Что ждем в отклике:
- Кейсы — ссылки любую соцсеть, которую вели, с комментарием "Какая была цель по метрикам - вот как достигли (или нет — и вот почему)"
- Ожидания по зарплате.
- Часовой пояс относительно Москвы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).