Оператор call-центра / диспетчер
Федеральная Компания МИР МАСЕЛ занимает лидирующие позиции в области продажи и экспресс замены автомобильных масел.
Мы зарекомендовали себя, как стабильная, добросовестная и честная компания, отзывы наших клиентов и очереди в наших магазинах говорят сами за себя)
В связи с динамичным ростом и расширением штата ищем коммуникабельного Оператора call-центра.
Задачи:
- Принимать входящие вызовы от клиентов, вести запись на оказание наших услуг;
- Консультировать клиентов по товарам и услугам компании, работа с чатами, в CRM-системе;
- Распределять вызовы по сотрудникам;
- Записывать и передавать информацию в нужные руки
Требования:
- Четкая, грамотная речь;
- Умение доносить информацию до всех типов людей;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание развиваться и обучаться;
Условия:
- Удобный график работы 2/2, с 9:00ч до 20:00ч, в офисе;
- Своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Корпоративные скидки на обслуживание личных автомобилей
- Дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).