Customer Success Manager
Мы ищем опытного и талантливого CSM, который будет отвечать за обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов и их долгосрочное сотрудничество с нашей компанией.
Обязанности:
-
Поддержка клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией;
-
Решение возникающих у клиентов проблем и вопросов;
-
Мониторинг удовлетворенности клиентов;
-
Разработка и внедрение стратегий по улучшению клиентского опыта;
-
Продвижение новых продуктов и услуг компании среди текущих клиентов.
-
Опыт работы в роли CSM или аналогичной должности;
-
Глубокое понимание продукта/услуги компании;
-
Отличные коммуникативные навыки;
-
Умение работать в команде и самостоятельно;
-
Стрессоустойчивость и умение решать сложные задачи.
-
Официальное трудоустройство;
-
Конкурентная заработная плата;
-
Бонусы;
-
Возможности для профессионального роста и развития;
-
Работа в дружном коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).