Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела обслуживания клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что мы ждем от Вас:

Работа в команде при решении повседневных задач в соответствии с корпоративными стандартами и ценностями Общества:

  • Консультирование клиентов по телефону/входящие звонки;
  • Фиксация в информационной системе данных по обращениям клиентов;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями, получение информации от служб компании в рамках компетенции;
  • Формирование позитивного имиджа компании;
  • Поддержание высокого уровня качества обслуживания клиентов;
  • Предоставление отчетности об итогах проделанной работы;

Нам важно:

  • Высокий уровень мотивации, желание учиться новому;
  • Высшее образование/выпускники ВУЗов;
  • Высокий уровень ответственности, аккуратность;
  • Внимание к деталям, исполнительность;
  • Умение соблюдать сроки, расставлять приоритеты в процессе работы;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность;
  • Умение вести диалог с клиентами в рамках своих компетенций;
  • Предприимчивость и инициативность при выполнении повседневных задач;

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Всю необходимую технику для работы;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Ежемесячное премирование;
  • Расширенный социальный пакет: полный пакет ДМС со стоматологией, обучение, скидки у партнеров;
  • Материальную помощь к ежегодному отпуску;
  • Расширенный оплачиваемый отпуск 30 дней;
  • Скидки на абонементы в фитнес-клубы;
  • Уникальную корпоративную программу приобретения автотранспорта.

Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию клиентов
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

пРОСТо Финансы
5,0 3 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по продажам отдела обслуживания клиентов
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АМ Материалс
4,4 2 отзыва
Москва,
сегодня

Специалист отдела обслуживания клиентов

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Есть возможность профессионального и карьерного роста. Отличная атмосфера в коллективе. Белая зарплата, полный пакет ДМС со стоматологией, полный отпуск и бонусная оплата за него. Работа очень сильно развивает управление временем, самоконтроль и личную ответственность, умение общаться с людьми и компаниями разного уровня.
Что можно улучшить
Высокая нагрузка на сотрудников. Иногда бывает очень сложно со всем справляться.

Менеджер по сопровождению сделок

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Официальное оформление и полностью «белая оплата» труда со всеми полагающимися отчислениями и стажем. ДМС, скидка на фитнес. Оплачиваемый больничный и все 30 дней отпуска.
Субъективно могу добавить про хороший коллектив и руководство. Это не характеризует всю компанию, но в моем городе это причина остаться тут работать.
Что можно улучшить
Обучение далось тяжелее чем думалось, потому что не было опыта работы с ПО. Может быть стоит адаптировать программу для разных уровней подготовки новых сотрудников

Менеджер по сопровождению сделок

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Официальное оформление и полностью «белая оплата» труда со всеми полагающимися отчислениями и стажем. ДМС, скидка на фитнес. Оплачиваемый больничный и все 30 дней отпуска.
Субъективно могу добавить про хороший коллектив и руководство. Это не характеризует всю компанию, но в моем городе это причина остаться тут работать.
Что можно улучшить
Обучение далось тяжелее чем думалось, потому что не было опыта работы с ПО. Может быть стоит адаптировать программу для разных уровней подготовки новых сотрудников
Газпромбанк Автолизинг
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
80% Удаленная работа
75% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
53% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
49% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
24% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
4% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист офиса обслуживания
76 000 - 96 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела продаж (без поиска клиентов)
70 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела продаж
до 135 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
110 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с клиентами
от 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job