Специалист отдела обслуживания клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы ждем от Вас:
Работа в команде при решении повседневных задач в соответствии с корпоративными стандартами и ценностями Общества:
- Консультирование клиентов по телефону/входящие звонки;
- Фиксация в информационной системе данных по обращениям клиентов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями, получение информации от служб компании в рамках компетенции;
- Формирование позитивного имиджа компании;
- Поддержание высокого уровня качества обслуживания клиентов;
- Предоставление отчетности об итогах проделанной работы;
Нам важно:
- Высокий уровень мотивации, желание учиться новому;
- Высшее образование/выпускники ВУЗов;
- Высокий уровень ответственности, аккуратность;
- Внимание к деталям, исполнительность;
- Умение соблюдать сроки, расставлять приоритеты в процессе работы;
- Активная жизненная позиция, коммуникабельность;
- Умение вести диалог с клиентами в рамках своих компетенций;
- Предприимчивость и инициативность при выполнении повседневных задач;
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
- Всю необходимую технику для работы;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Ежемесячное премирование;
- Расширенный социальный пакет: полный пакет ДМС со стоматологией, обучение, скидки у партнеров;
- Материальную помощь к ежегодному отпуску;
- Расширенный оплачиваемый отпуск 30 дней;
- Скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Уникальную корпоративную программу приобретения автотранспорта.
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию клиентов
60 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
пРОСТо Финансы
3 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по продажам отдела обслуживания клиентов
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АМ Материалс
2 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Специалист отдела обслуживания клиентов
октябрь 2024
Что нравится
Есть возможность профессионального и карьерного роста. Отличная атмосфера в коллективе. Белая зарплата, полный пакет ДМС со стоматологией, полный отпуск и бонусная оплата за него. Работа очень сильно развивает управление временем, самоконтроль и личную ответственность, умение общаться с людьми и компаниями разного уровня.
Что можно улучшить
Высокая нагрузка на сотрудников. Иногда бывает очень сложно со всем справляться.
Менеджер по сопровождению сделок
октябрь 2024
Что нравится
Официальное оформление и полностью «белая оплата» труда со всеми полагающимися отчислениями и стажем. ДМС, скидка на фитнес. Оплачиваемый больничный и все 30 дней отпуска.Субъективно могу добавить про хороший коллектив и руководство. Это не характеризует всю компанию, но в моем городе это причина остаться тут работать.
Что можно улучшить
Обучение далось тяжелее чем думалось, потому что не было опыта работы с ПО. Может быть стоит адаптировать программу для разных уровней подготовки новых сотрудников
Менеджер по сопровождению сделок
октябрь 2024
Что нравится
Официальное оформление и полностью «белая оплата» труда со всеми полагающимися отчислениями и стажем. ДМС, скидка на фитнес. Оплачиваемый больничный и все 30 дней отпуска.Субъективно могу добавить про хороший коллектив и руководство. Это не характеризует всю компанию, но в моем городе это причина остаться тут работать.
Что можно улучшить
Обучение далось тяжелее чем думалось, потому что не было опыта работы с ПО. Может быть стоит адаптировать программу для разных уровней подготовки новых сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Медицинское страхование
80%
Удаленная работа
75%
Оплата больничного
67%
Корпоративные мероприятия
58%
Профессиональное обучение
53%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
49%
Система наставничества
29%
Оплата мобильной связи
24%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
4%
Место для парковки
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист офиса обслуживания
76 000 - 96 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела продаж (без поиска клиентов)
70 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела продаж
до 135 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
110 000 - 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с клиентами
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru