Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обучению команды технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Unisender — продуктовая компания, которая помогает бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи. Наш основной продукт - платформа для создания красивых и эффективных email-рассылок. Помимо этого мы развиваем чат-ботов, автоматические цепочки рассылок и другие каналы коммуникаций с клиентами, например, sms рассылки.

Под каждый продукт у нас отдельная кросс-функциональная команда, которые в общем представляют собой горизонтальную структуру компании.

Задачи:

  • Разработка учебных программ: создание и адаптация учебных материалов, программ, тренингов и тренажеров для начинающих и действующих специалистов технической поддержки, с акцентом на актуальные технологии и процессы.
  • Проведение обучения: организация и проведение как вводных, так и углубленных тренингов для новых сотрудников и действующих специалистов технической поддержки, как в группах, так и индивидуально.
  • Разработка оценочных инструментов: тестирования, задания, тренажеры, аттестации, отчеты результативности, NPS, оценка компетенций и пр.
  • Отслеживание внедрения полученных навыков в работу.
  • Ведение отчетности по результатам обучения и онбордингу сотрудников.
  • Регулярное обновление учебных материалов в связи с изменениями в продуктах, процедурах и технологиях, используемых компанией.
  • Взаимодействие с руководителями отделов технической поддержки и другими заинтересованными сторонами для определения потребностей в обучении и разработки соответствующих программ.
  • Оказание помощи и консультаций специалистам технической поддержки по сложным вопросам и ситуациям, обеспечивая их успешное выполнение задач.
  • Автоматизация обучения сотрудников технической поддержки (тесты, видеоуроки и т.д.).

О тебе:

  • Высшее образование (в области ИТ будет плюсом).
  • Опыт в сфере обучения, технической поддержке или в смежных областях от 3 лет.
  • Знание методик разработки и реализации онлайн-курсов и программ повышения квалификации для взрослых.
  • Опыт в автоматизации обучения на учебных платформах.
  • Глубокие знания технологий и процессов технической поддержки и клиентского сервиса.
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
  • Проактивный подход и желание поддерживать сотрудников в их развитии.

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT-компании.

  • Трудоустройство по ТК РФ.

  • Компенсация медицины, медикаментов, спорта после прохождения испытательного срока.

  • Оплачиваемые выходные на значимые события в жизни сотрудника.

  • Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.

  • Комфортный график работы, 5/2, удаленный формат.

  • Наличие ресурсов для реализации идей и широкую зону ответственности.

  • Адекватную команду единомышленников, культуру взаимоуважения и сотрудничества, самостоятельности и осознанности.

  • Активную корпоративную жизнь: неформальные встречи, участие в тематических конференциях и форумах.

  • Ценим work-life balance, не приветствуем овертаймы, нет задач “на вчера”.

  • Мы открыто делимся фидбэком, не боимся прямо говорить о том, что что-то сделано плохо, при условии, что эта критика выражена конструктивно и с уважением к другим.

  • Поддерживаем развитие каждого. Мы оплачиваем все профильные ивенты, книги и курсы.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Тренер / специалист по обучению персонала (удалённо)
43 000 - 60 000
Миксбс
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
T&D специалист
Unisender
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Unisender
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100% Удаленная работа
90% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
57% Корпоративные мероприятия
52% Профессиональное обучение
48% Система наставничества
19% Удобное расположение работы
19% Медицинское страхование
14% Оплата транспортных расходов
10% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Технический специалист в онлайн школу
от 25 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно