1С аналитик / 1C analyst
Мы — аутсорсинговая IT-компания Aston, разрабатываем программное обеспечение на заказ и оказываем услуги IT-аутсорсинга предприятиям, организациям и стартапам.
Приоритетные направления — финансовые технологии, телеком, ритейл, недвижимость и другие. Среди наших клиентов — компании «Тинькофф», «Х5 Retail Group», «Банки.ру», «ВТБ Банк», «Альфа Банк», «Цифра» и другие.
Чем предстоит заниматься:
- анализировать бизнес-процессы по бюджетированию, управленческому учету и МСФО для автоматизации;
- ставить задачи разработчикам и планировать сроки реализации;
- выполнять настройки с использованием функционала типовой конфигурации 1С: Управление холдингом (мультипериодные бланки, консолидация отчетности, учет по МСФО, установка лимитов, проектный учет);
- документировать проекты, писать инструкции и регламенты;
- обучать и предоставлять консультационную поддержку внутренним пользователям;
- участвовать в тестировании доработок программистов.
Чего мы ждём от специалиста?
- опыт работы в роли Аналитика 1С от 2-х лет;
- опыт работы с конфигурацией 1С: ERP и/или 1С: Управление холдингом;
- опыт участия в проектах внедрения 1С в качестве консультанта или аналитика;
- опыт написания технических заданий и пользовательской документации;
- знание предметной области бюджетирования и МСФО;
- знание архитектуры и функциональных возможностей подсистем по бюджетированию и МСФО;
- навыки взаимодействия с бизнес-заказчиком.
Что мы предлагаем?
Хорошая зарплата
- размер зарплаты обсуждаем отдельно с каждым кандидатом;
- доплачиваем за менторство, ведение обучающих курсов, ревью проектов и участие в других профактивностях компании.
Развитие в профессии
- долгосрочные проекты от российских заказчиков;
- возможность выбирать или менять проект и пробовать себя в новых направлениях;
- прозрачная система Performance Review;
- ментор на все время работы в компании.
Комфорт и свобода
- свободный релокейт между офисами компании;
- возможность выбирать формат работы: удаленный, из офиса или гибридный;
- комфортные офисы в городах-центрах разработки;
- поэтапная система адаптации новых сотрудников.
Обучение
- корпоративный портал с материалами для изучения любого нового стека и повышения уровня по своей специальности и не только;
- участие в технических митапах и конференциях в качестве гостя и спикера.
Социальный пакет
- медицинская страховка (+стоматология);
- частичная компенсация спортивных абонементов;
- компенсация расходов на оплату коворкинга;
- оплачиваемый отпуск 28 дней в году;
- оплачиваемые больничные.
Корпоративная жизнь
- корпоративы и тимбилдинги;
- детские праздники и мастер-классы с подарками и сладостями для семей сотрудников.
Адреса наших офисов
- г. Москва, БЦ “Башня Империя”, 50 этаж, офис 13/Пресненская набережная 6, строение 2;
- г. Санкт-Петербург, БЦ “Ренессанс Холл”, 8 этаж, 801/Владимирский проспект, 23;
- г. Казань, улица Н. Ершова, 76/1, офис 213;
- г. Ростов-на-Дону, улица Текучева, 246, 3 этаж;
- г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 63, 3 этаж, коворкинг "VMESTE";
- г. Самара Коворкинг "Профит Румс", Московское шоссе, д.4 корп 4, этаж 4 (IT парк Монте Роза).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).