Data Analyst / Аналитик данных
Аутсорсинговая аккредитованная IT-компания Aston приглашает стать частью нашей команды. Мы работаем на рынке с 2007 года, а штат насчитывает 2500+ сотрудников.
Aston предоставляет услуги по разработке программного обеспечения и IT-аутсорсинга предприятиям, организациям и стартапам. Компания активно развивается в доменах: Finance, Healthcare, eCommerce, IoT, Media and Entertainment, Big Data, Machine learning, Deep learning.
Заказчик – компания-создатель единой распределенной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и странах ЕАЭС. Система позволяет снизить уровень контрафактной продукции и гарантировать подлинность товаров, производимых в стране или ввозимых в неё.
- делать выгрузку и аналитику данных, SQL-запросы к базам данных;
- проводить расследования по качеству данных: проверять и сопоставлять разные части базы и источники данных, трендов в данных;
- проводить анализ бизнес-требований и готовить постановку заданий на разработку отчетов и расчетных бизнес-показателей;
- участвовать в приемке результатов разработки с целью проверки корректности выполнения поставленных задач.
Чего мы ждем от специалиста?
- опыт работы в роли Data Analyst от 3-х лет;
- опыт работы с SQL и MS Excel;
- опыт работы с BigData;
- опыт работы с базой ClickHouse;
- опыт работы с Python;
- опыт проработки алгоритмов формирования отчётности с использованием детальных данных, справочников и аналитических агрегатов;
- опыт валидации показателей по косвенным оценкам при отсутствии прямой альтернативы для кросс-валидации;
- опыт постановки задач на разработку отчетов и аналитических выборок.
Что мы предлагаем?
Хорошая зарплата
-
размер зарплаты обсуждаем отдельно с каждым кандидатом;
-
доплачиваем за менторство, ведение обучающих курсов, ревью проектов и участие в других профактивностях компании.
Развитие в профессии
-
долгосрочные проекты от российских заказчиков;
-
возможность выбирать или менять проект и пробовать себя в новых направлениях;
-
прозрачная система Performance Review;
-
ментор на все время работы в компании.
Комфорт и свобода
-
свободный релокейт между офисами компании;
-
возможность выбирать формат работы: удаленный, из офиса или гибридный;
-
комфортные офисы в городах-центрах разработки;
-
поэтапная система адаптации новых сотрудников.
Обучение
-
корпоративный портал с материалами для изучения любого нового стека и повышения уровня по своей специальности и не только;
-
участие в технических митапах и конференциях в качестве гостя и спикера.
Социальный пакет
-
оформление по ТК РФ;
-
медицинская страховка (+стоматология);
-
частичная компенсация спортивных абонементов;
-
3 sick-days в год;
-
оплачиваемый отпуск 28 дней в году;
Корпоративная жизнь
-
корпоративы и тимбилдинги;
-
детские праздники и мастер-классы с подарками и сладостями для семей сотрудников.
Адреса наших офисов
- г. Москва, БЦ “Башня Империя”, 50 этаж, офис 13/Пресненская набережная 6, строение 2;
- г. Санкт-Петербург, БЦ “Ренессанс Холл”, 8 этаж, 801/Владимирский проспект, 23;
- г. Казань, улица Н. Ершова, 76/1, офис 213;
- г. Ростов-на-Дону, улица Текучева, 246, 3 этаж;
- г. Нижний Новгород, улица Белинского, д. 63, 3 этаж, коворкинг "VMESTE";
- г. Самара, Московское шоссе, д.4 корп 4, этаж 4 (IT парк Монте Роза), Коворкинг "Профит Румс".
Присоединяйся к нашей команде профессионалов! Ждем твой отклик.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).