Product Аnalyst / Продуктовый аналитик
Аутсорсинговая аккредитованная IT-компания Aston приглашает стать частью нашей команды. Мы работаем на рынке с 2007 года, а штат насчитывает 2500+ сотрудников.
Aston предоставляет услуги по разработке программного обеспечения и IT-аутсорсинга предприятиям, организациям и стартапам. Компания активно развивается в доменах: Finance, Healthcare, eCommerce, IoT, Media and Entertainment, Big Data, Machine learning, Deep learning.
Заказчик входит в топ-10 российских банков по величине активов, кредитного портфеля, размеру средств, привлеченных от клиентов, и нормативного капитала.
Банк активно развивает онлайн-сервисы и работает по стратегии Mobile first. В компании есть отдельное подразделение, в котором создаются digital-продукты и внедряются цифровые технологии.
Чем предстоит заниматься?
- поддерживать и улучшать бизнес-процессы в HR департаменте;
- разрабатывать новые и поддерживать действующие сервисы и бизнес-процессы;
- разрабатывать стратегии удержания сотрудников;
- разрабатывать стратегии найма сотрудников;
- принимать участие в разработках предиктивных моделей c HR спецификой;
- разрабатывать дизайн экспериментов и вести портфель «экспериментов».
Чего мы ждем от специалиста?
- опыт работы в роли Product Analyst от 1-го года;
- опыт работы с Python, SQL;
- опыт разработки продуктов и решений с использованием продвинутой аналитики на широкой витрине внутренних факторов организации и внешних факторов;
- опыт проведения экспериментов (A/B тестирования и т. д.);
- опыт встраивания Data Science моделей в стратегии и бизнес-процессы;
- хорошее знание математической статистики.
Что мы предлагаем?
Хорошая зарплата
- размер зарплаты обсуждаем отдельно с каждым кандидатом;
- доплачиваем за менторство, ведение обучающих курсов, ревью проектов и участие в других профактивностях компании.
Развитие в профессии
- долгосрочные проекты от российских заказчиков;
- возможность выбирать или менять проект и пробовать себя в новых направлениях;
- прозрачная система Performance Review;
- ментор на все время работы в компании.
Комфорт и свобода
- свободный релокейт между офисами компании;
- возможность выбирать формат работы: удаленный, из офиса или гибридный;
- комфортные офисы в городах-центрах разработки;
- поэтапная система адаптации новых сотрудников.
Обучение
- корпоративный портал с материалами для изучения любого нового стека и повышения уровня по своей специальности и не только;
- участие в технических митапах и конференциях в качестве гостя и спикера.
Социальный пакет
- медицинская страховка (+стоматология);
- частичная компенсация спортивных абонементов;
- компенсация расходов на оплату коворкинга;
- 3 sick-days в год;
- оплачиваемый бенч;
- оплачиваемый отпуск 28 дней в году;
- оплачиваемые больничные.
Корпоративная жизнь
- корпоративы и тимбилдинги;
- детские праздники и мастер-классы с подарками и сладостями для семей сотрудников.
Адреса наших офисов
- г. Москва, БЦ “Башня Империя”, 50 этаж, офис 13/Пресненская набережная 6, строение 2;
- г. Санкт-Петербург, БЦ “Ренессанс Холл”, 8 этаж, 801/Владимирский проспект, 23;
- г. Казань, улица Н. Ершова, 76/1, офис 213;
- г. Ростов-на-Дону, улица Текучева, 246, 3 этаж;
- г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 63, 3 этаж, коворкинг "VMESTE";
- г. Самара, Коворкинг "Профит Румс", Московское шоссе, д.4 корп. 4, этаж 4 (IT парк Монте Роза).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).