Руководитель направления работы с клиентами
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
IT-компания Aston приглашает Руководителя направления работы с клиентами стать частью дружной и успешной команды.
Aston – это российская компания, которая предоставляет услуги по разработке программного обеспечения и IT-аутсорсинга предприятиям, организациям и стартапам. Наши приоритетные направления – финансовые технологии, телеком, ритейл и др. Среди наших клиентов такие компании как Тинькофф, Газпромбанк, Ростелеком, Х5 Retail Group, Банки.ру, ВТБ Банк, Альфа Банк, Цифра и другие.
Мы создаем качественное ПО для крупных и известных компаний, основываясь на лучших практиках и стандартах управления проектами.
Приглашаем активного и опытного Руководителя направления работы с клиентами, который способен руководить командой, поддерживать и развивать взаимоотношения с действующими клиентами компании, запускать и развивать новые направления, а также новые проекты.
Чем предстоит заниматься?
- руководить и развивать департамент Account Management;
- разрабатывать стратегии развития клиентов и её реализация;
- увеличивать продажи и повышать рентабельность проектов;
- контролировать PnL;
- устанавливать и поддерживать прочные долгосрочные партнерские отношения с клиентами и ключевыми лицами на стороне клиента;
- совместно с командой Aston и ключевыми лицами на стороне клиента выявлять потенциальные проблемы, с которыми сталкивается бизнес, и предложить решения для их устранения, разрабатывать и внедрять бизнес-процессы для работы с клиентом;
- проводить личные встречи, организовывать и проводить презентации, делегировать и организовывать процессы между отделами компании для реализации стратегии;
- ездить в деловые командировки для встреч с клиентами.
Aston – это российская компания, которая предоставляет услуги по разработке программного обеспечения и IT-аутсорсинга предприятиям, организациям и стартапам. Наши приоритетные направления – финансовые технологии, телеком, ритейл и др. Среди наших клиентов такие компании как Тинькофф, Газпромбанк, Ростелеком, Х5 Retail Group, Банки.ру, ВТБ Банк, Альфа Банк, Цифра и другие.
Мы создаем качественное ПО для крупных и известных компаний, основываясь на лучших практиках и стандартах управления проектами.
Приглашаем активного и опытного Руководителя направления работы с клиентами, который способен руководить командой, поддерживать и развивать взаимоотношения с действующими клиентами компании, запускать и развивать новые направления, а также новые проекты.
Чем предстоит заниматься?
- руководить и развивать департамент Account Management;
- разрабатывать стратегии развития клиентов и её реализация;
- увеличивать продажи и повышать рентабельность проектов;
- контролировать PnL;
- устанавливать и поддерживать прочные долгосрочные партнерские отношения с клиентами и ключевыми лицами на стороне клиента;
- совместно с командой Aston и ключевыми лицами на стороне клиента выявлять потенциальные проблемы, с которыми сталкивается бизнес, и предложить решения для их устранения, разрабатывать и внедрять бизнес-процессы для работы с клиентом;
- проводить личные встречи, организовывать и проводить презентации, делегировать и организовывать процессы между отделами компании для реализации стратегии;
- ездить в деловые командировки для встреч с клиентами.
Чего мы ждем от специалиста?
- опыт на позиции аккаунт-менеджер от 5-х лет;
- глубокое понимание бизнес-процессов крупного и среднего бизнеса;
- переговорная практика и общение с людьми уровня C-Level;
- сильные коммуникативные навыки, умение работать в команде.
- глубокое понимание бизнес-процессов крупного и среднего бизнеса;
- переговорная практика и общение с людьми уровня C-Level;
- сильные коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Что мы предлагаем?
Хорошая зарплата
- размер зарплаты обсуждаем отдельно с каждым кандидатом;
- доплачиваем за менторство, ведение обучающих курсов, ревью проектов и участие в других профактивностях компании.
Развитие в профессии
- долгосрочные проекты от российских заказчиков;
- возможность выбирать или менять проект и пробовать себя в новых направлениях;
- прозрачная система Performance Review;
- ментор на все время работы в компании.
Комфорт и свобода
- свободный релокейт между офисами компании;
- комфортные офисы в городах-центрах разработки;
- поэтапная система адаптации новых сотрудников.
Обучение
- корпоративный портал с материалами для изучения любого нового стека и повышения уровня по своей специальности и не только;
- участие в технических митапах и конференциях в качестве гостя и спикера.
Социальный пакет
- оформление по ТК РФ;
- медицинская страховка (+стоматология);
- частичная компенсация спортивных абонементов;
- оплачиваемый отпуск 28 дней в году;
- оплачиваемые больничные.
Корпоративная жизнь
- корпоративы и тимбилдинги;
- детские праздники и мастер-классы с подарками и сладостями для семей сотрудников.
Присоединяйся к команде Aston!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы по работе с клиентами (digital)
iConText Group
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Москва,
август 2024
Что нравится
Крутой и профессиональный коллектив. Топ-менеджмент на высоте. Достойный уровень оплаты труда и возможности для развития. Возможность работать с ведущими российскими компаниями
Что можно улучшить
Компания молодая, иногда могут хромать какие-то процессы. Сложно выделить какие-то большие минусы.
Account Manager
май 2023
Что нравится
Совсем недавно прошла собесы - и вот я в Астон!) Пока полёт отличный, и вот почему:Четкая организация процессов. Всегда есть план действий, но при этом ничья ошибка не будет критичной.
Шикарная подборка внутренних курсов, уже спланировала себе маршрут на полгода вперед)
Уютное рабочее место и набор брендированной продукции со старта
Отзывчивые и добрые люди
Отработанная система онбординга
Что можно улучшить
Отменяются корпоративные занятия английским( Надеюсь, временно!
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель направления работы с клиентами — 100 000 ₽
На основании 2 отзыва
100 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
75%
Удаленная работа
68%
Медицинское страхование
54%
Оплата больничного
52%
Система наставничества
48%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Профессиональное обучение
43%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт