Менеджер отдела контроля и качества / менеджер клиентского сервиса
В прогрессивно растущую команду в отдел контроля и качества мы активно ищем:
МЕНЕДЖЕРА по КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА!
WELLSIDE – это:
- Сильная команда
- Международный уровень
- Индивидуальный подход
НАША ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ КОМПАНИИ - это ЛЮДИ!
Поэтому попадая в WELLSIDE Вы попадаете в большую семью, где каждый важен.
Оставляйте свои отклики и мы быстро с Вами свяжемся!
Почему стоит попасть в команду WELLSIDE:
- Наша команда победителей и чемпионов, во главе с опытными игроками бизнеса.
- Работа с интересным функционалом, возможность проявить себя!
- Адекватное руководство, с кем всегда можно поговорить по душам.
- Карьерный, финансовый и личностный рост с нами неизбежен.
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:
- Работа с базой данных в CRM системе компании.
- Исходящие звонки по базе клиентов с обратной связью о проделанной работе.
- Работа над сбором NPS по клиентам.
- Прослушивание звонков по чек-листу и скриптам.
- Задачи по контролю и качеству клиентского сервиса.
- Отчетность и ведение таблиц.
- Соблюдение регламентов компании.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
-
Наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры, интернета.
-
Знание ПК, владение офисными программами.
- Опыт в продажах желательно, но не критично, если у вас есть только навыки продаж, самопрезентации или в отделе контроля качества.
- Опыт и навык телефонных переговоров тоже будет вашим преимуществом.
- Опыт в сфере недвижимости будет большим плюсом!
- Опыт работы оператором на телефонных звонках.
- Честность и добросовестность.
- Уверенность в себе и навыки самопрезентации.
- Хорошая дикция, грамотная постановка речи и навыки телефонных переговоров.
НАШИ УСЛОВИЯ:
- Работа в динамичной и прогрессивно растущей компании, нацеленной на результат.
- Крутой сильный коллектив, знающий свое дело.
- Адекватное руководство, с кем можно быть на одной волне.
- Карьерный, личностный и профессиональный рост.
- График работы достаточно гибкий (по задачам) и полностью удаленный пн-пт быть на связи с 10.00 до 19.00 (возможно свободный формат, работа по 3-4 часа).
- З.П. Окладная часть обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Если Вы хотите поучаствовать в истории развития сильной компании, оставляйте отклик на вакансию и начните со слов: Я хочу работать в Wellside, потому что ________.
На связи в Wellside!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продаже недвижимости
Менеджер по продажам новостроек
Гибкий график
Предоставляют корпоративный телефон
На 1 собеседовании, которое занял час времени hr-специалист принял решение о стажировке в компании. На протяжении 2 недель нужно сдавать всяческие тесты, активно работать с архивной базой компании, провести как минимум 2 встречи в офисе или онлайн. По итогу проводиться финальное короткое собеседование (не более 10 минут!) с руководителем, где решение о приеме на работу принимается на основе каких-то субъективных оценок(наличие харизмы, суперсилы и т.п.). В итоге складывается впечатление, что компания привлекает потенциальных сотрудников для бесплатной работы с их архивной базой, а не для работы в их команде или hr-специалист не правильно оценивает потенциальных сотрудников на предмет их соответствия принятым вышестоящим руководством «критериям качества”