Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела контроля и качества / менеджер клиентского сервиса

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В прогрессивно растущую команду в отдел контроля и качества мы активно ищем:

МЕНЕДЖЕРА по КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА!

WELLSIDE – это:

  • Сильная команда
  • Международный уровень
  • Индивидуальный подход

НАША ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ КОМПАНИИ - это ЛЮДИ!

Поэтому попадая в WELLSIDE Вы попадаете в большую семью, где каждый важен.

Оставляйте свои отклики и мы быстро с Вами свяжемся!

Почему стоит попасть в команду WELLSIDE:

  • Наша команда победителей и чемпионов, во главе с опытными игроками бизнеса.
  • Работа с интересным функционалом, возможность проявить себя!
  • Адекватное руководство, с кем всегда можно поговорить по душам.
  • Карьерный, финансовый и личностный рост с нами неизбежен.

ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа с базой данных в CRM системе компании.
  • Исходящие звонки по базе клиентов с обратной связью о проделанной работе.
  • Работа над сбором NPS по клиентам.
  • Прослушивание звонков по чек-листу и скриптам.
  • Задачи по контролю и качеству клиентского сервиса.
  • Отчетность и ведение таблиц.
  • Соблюдение регламентов компании.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:

  • Наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры, интернета.

  • Знание ПК, владение офисными программами.

  • Опыт в продажах желательно, но не критично, если у вас есть только навыки продаж, самопрезентации или в отделе контроля качества.
  • Опыт и навык телефонных переговоров тоже будет вашим преимуществом.
  • Опыт в сфере недвижимости будет большим плюсом!
  • Опыт работы оператором на телефонных звонках.
  • Честность и добросовестность.
  • Уверенность в себе и навыки самопрезентации.
  • Хорошая дикция, грамотная постановка речи и навыки телефонных переговоров.

НАШИ УСЛОВИЯ:

  1. Работа в динамичной и прогрессивно растущей компании, нацеленной на результат.
  2. Крутой сильный коллектив, знающий свое дело.
  3. Адекватное руководство, с кем можно быть на одной волне.
  4. Карьерный, личностный и профессиональный рост.
  5. График работы достаточно гибкий (по задачам) и полностью удаленный пн-пт быть на связи с 10.00 до 19.00 (возможно свободный формат, работа по 3-4 часа).
  6. З.П. Окладная часть обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Если Вы хотите поучаствовать в истории развития сильной компании, оставляйте отклик на вакансию и начните со слов: Я хочу работать в Wellside, потому что ________.

На связи в Wellside!

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Работа в команде
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Деловая переписка
Навыки переговоров
Ведение клиентской базы
Ведение отчетности
Грамотная устная и письменная речь
CRM
Работа с базами данных
Развитие продаж
Ориентация на результат
Пользователь ПК
Навыки работы с клиентами
Деловая коммуникация
Навыки межличностного общения
Проведение переговоров
Поиск информации в интернет
работа с текущей базой клиентов
Организация встреч
Клиентоориентированность
Работа с CRM
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
Работа с обращениями
Контроль качества
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по контролю качества звонков
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Куга
4,7 9 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по оценке качества
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юрстарт
4,0 8 отзывов
Москва,
вчера

Менеджер по продажам

ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Отличный офис в Сити. Отличная система адаптации. Повышение квалификации - и в офисе и у застройщиков. Хорошая система наставничества. Качественные лиды
Что можно улучшить
Можно было доработать систему СРМ. Она иногда задваивает задачи и работа с архивом не такая удобная - обработанные сделки не уходят из списка.

Менеджер по продаже недвижимости

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании хорошее обучение, отзывчивое руководство и быстрая адаптация. Очень технологичные ребята, нестандартный подход к работе. Безлимитный кофе и конфеты) уютный фэмели офис. Мотивирующий вид из окна. Теплый прием, для работы предоставляют все инструменты. В целом мне все нравится
Что можно улучшить
Было бы здорово если бы этаж был бы еще выше, но это не принципиально

Менеджер по продажам новостроек

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Комфортабельный офис
Гибкий график
Предоставляют корпоративный телефон
Что можно улучшить
Не понятная система отбора соискателей!
На 1 собеседовании, которое занял час времени hr-специалист принял решение о стажировке в компании. На протяжении 2 недель нужно сдавать всяческие тесты, активно работать с архивной базой компании, провести как минимум 2 встречи в офисе или онлайн. По итогу проводиться финальное короткое собеседование (не более 10 минут!) с руководителем, где решение о приеме на работу принимается на основе каких-то субъективных оценок(наличие харизмы, суперсилы и т.п.). В итоге складывается впечатление, что компания привлекает потенциальных сотрудников для бесплатной работы с их архивной базой, а не для работы в их команде или hr-специалист не правильно оценивает потенциальных сотрудников на предмет их соответствия принятым вышестоящим руководством «критериям качества”
Агентство элитной недвижимости WELLSIDE
4,9
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
73% Гибкий рабочий график
73% Корпоративные мероприятия
73% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
67% Оплата мобильной связи
57% Наличие кухни, места для обеда
53% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
50% Удаленная работа
20% Оплата больничного
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
7% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества (прослушка звонков)
40 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контроля качества
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контроля и качества
35 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела контроля качества
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела контроля качества (отдела продаж)
55 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить