Менеджер маркетплейсов / E-comm/Ozon, Wildberries (строго офис)
Менеджер маркетплейсов (строго офис)
ГК «АСТАРТА» - эксклюзивный дистрибьютор профессиональной косметики по уходу за кожей (Швейцария-Италия, Испания). Мы представлены на рынке РФ 25 лет и за это время сформировали базу постоянных и лояльных клиентов среди профессионалов эстетической медицины и большого количества индивидуальных потребителей. В настоящее время у нас более 10 000+ партнеров и покупателей по всей стране. Это врачи, косметологи, розничные клиенты, салоны красоты, клиники, маркетплейсы и крупные бьюти-ритейлеры.
Количество наших клиентов растёт и сейчас мы активно выходим на новые рубежи в бизнесе и в настоящий момент нам необходим Менеджер по работе с маркетплейсами. Управление продажами на маркетплейсах Озон, Вайлдберриз, Мегамаркет, Яндекс.
В нашу команду мы ждем того, кто в работе ценит профессиональный подход, нацелен на результат, находится в курсе современных тенденций в бизнесе и любит работать в коллективе.
Мы доверим тебе:
• Полный цикл ведения маркетплейсов (OZON, WLDB,Мегамаркет) от заведения ассортимента с ценообразованием до документооборота с отслеживанием получения оплат и доставкой;
• Грамотное составление карточек товаров с целью достижения максимально возможных результатов по выводу товара в топ, в том числе - вывод карточек с нуля
• Маркетинг по всей воронке - фото, трафик, акции, SEO, самовыкупы;
• Выполнение плановых показателей (продажи, оборачиваемость);
• Анализ продаж, оборот, ценообразование, скидки, контроль остатков, формирование отгрузок, отзывы, рейтинг;
• Взаимодействие с подрядчиками по продвижению на маркетплейсах;
• SEO-оптимизация текущих карточек товара, их наполнение и продвижение в ТОП, настройка рекомендаций к товарам;
• Отслеживание динамики попадания в категории / выдачи по ключевикам, анализ статистики продаж, работа в MPSTATS
• Документооборот;
• Мониторинг конкурентов;
• Решение вопросов со службой поддержки и горячей линией маркетплейсов;
• Взаимодействие по рекламациям.
Что мы ждем от тебя:
• Знание Excel на хорошем уровне, вы умеете работать с цифрами и таблицами
• Умение работать с сервисами аналитики (важно, но не обязательно)
• Опыт работы с любой площадкой от 1 года (ведения кабинета с оборотом от 0,5 млн. руб);
• Знание SEO и продвижения в топ
• Умение расставлять приоритеты и самостоятельно организовать рабочий процесс, самостоятельно принимать решения;
Условия:
• Скидки на продукцию компании 50%;
• График 5/2, оформление по ТК РФ;
• Доход по результатам собеседования
• Молодой коллектив, отсутствие бюрократии
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).