Менеджер маркетплейса OZON
7DAYS - это Итальянская группа компаний по производству уходовой и декоративной косметики.
7DAYS - это 10 лет стабильно успешной работы. Офисы компании расположены в Москве, Милане, ОАЭ.
7DAYS - это 34000 off-line точек продаж: в России и 44х странах мира.
Бренды компании представлены: в ТОП мировых ритейлерах глобальных сетях, аптеках и в e-commerce (Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons, Amazon, WB, OZON).
Вы можете стать сотрудником нашей компании, если:
- Вы специалист, менеджер продвижения карточек на маркетплейсах, менеджер маркетплейса, e-commerce manager;
- Профессионально работаете в личном кабинете маркетплейса Ozon;
- Уверенный пользователь 1С;
- Хорошо знаете процессы онлайн-маркетинга и продвижения с помощью различных инструментов рекламных кабинетов маркетплейсов;
- Опытный менеджер технической поддержки и контент поддержки;
- Умеете работать в команде со смежными подразделениями для обеспечения бесперебойной работы и продаж;
- Отличное знание и активное использование web-аналитики.
Обязанности:
- Работа в личных кабинетах партнёра и базе 1С нашей компании;
- Формирование заказов в базе 1С;
- Выполнение плана продаж, контроль % оборачиваемости и % локализации товара по складам партнера, контроль дистрибуции;
- Планирование и формирование поставок 3P (FBO, FBY) кросс-функционально с отделом логистики и сервиса;
- Продвижение ассортимента на маркетплейсах, ведение и управление рекламными проектами и KPI рекламных кампаний, комплексная работа по поднятию карточек в ТОП;
- Увеличение продаж на вышеуказанных маркетплейсах;
- Контроль прогнозирования стоков и управления товарными запасами;
- Работа с инструментами аналитики, оценки эффективности ассортимента, анализа деятельности конкурентов.
Мы предлагаем:
- ДМС (Ингосстрах, Медси);
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- Креативный и уютный офис в шаговой доступности м. Дмитровская, Дизайн-завод "Флакон";
- Мы предлагаем интересную работу в динамично развивающейся компании, обучение и возможность профессионального и материального роста;
-
Достойную конкурентную заработную плату, обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
-
Скидки на продукцию компании;
-
Свободный дресс-код.
7 причин работать в 7DAYS:
1. Мы – стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд, работа в котором доказано гарантирует финансовую обеспеченность и продвижение по карьерной лестнице.
2. Мы гарантируем взаимовыгодное партнерство, в котором от нас – обучение и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас – максимальное желания стать сильным участником команды и работа над собой.
3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше» своим сотрудникам: увеличиваем мотивацию активным и ответственным сотрудникам на регулярной основе.
4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.
5. Мы – это команда активных и креативных людей действия. Мы скрупулезно подходим к выбору сотрудников и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе.
6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни. Мы регулярно организуем командообразующие мероприятия и тимбилдинги, которые помогают нам ближе узнать друг друга.
7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).