Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 04.12.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер маркетплейса OZON

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

7DAYS - это Итальянская группа компаний по производству уходовой и декоративной косметики.

7DAYS - это 10 лет стабильно успешной работы. Офисы компании расположены в Москве, Милане, ОАЭ.

7DAYS - это 34000 off-line точек продаж: в России и 44х странах мира.

Бренды компании представлены: в ТОП мировых ритейлерах глобальных сетях, аптеках и в e-commerce (Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons, Amazon, WB, OZON).

Вы можете стать сотрудником нашей компании, если:

  • Вы специалист, менеджер продвижения карточек на маркетплейсах, менеджер маркетплейса, e-commerce manager;
  • Профессионально работаете в личном кабинете маркетплейса Ozon;
  • Уверенный пользователь 1С;
  • Хорошо знаете процессы онлайн-маркетинга и продвижения с помощью различных инструментов рекламных кабинетов маркетплейсов;
  • Опытный менеджер технической поддержки и контент поддержки;
  • Умеете работать в команде со смежными подразделениями для обеспечения бесперебойной работы и продаж;
  • Отличное знание и активное использование web-аналитики.



Обязанности:

  • Работа в личных кабинетах партнёра и базе 1С нашей компании;
  • Формирование заказов в базе 1С;
  • Выполнение плана продаж, контроль % оборачиваемости и % локализации товара по складам партнера, контроль дистрибуции;
  • Планирование и формирование поставок 3P (FBO, FBY) кросс-функционально с отделом логистики и сервиса;
  • Продвижение ассортимента на маркетплейсах, ведение и управление рекламными проектами и KPI рекламных кампаний, комплексная работа по поднятию карточек в ТОП;
  • Увеличение продаж на вышеуказанных маркетплейсах;
  • Контроль прогнозирования стоков и управления товарными запасами;
  • Работа с инструментами аналитики, оценки эффективности ассортимента, анализа деятельности конкурентов.

Мы предлагаем:

  • ДМС (Ингосстрах, Медси);
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Креативный и уютный офис в шаговой доступности м. Дмитровская, Дизайн-завод "Флакон";
  • Мы предлагаем интересную работу в динамично развивающейся компании, обучение и возможность профессионального и материального роста;
  • Достойную конкурентную заработную плату, обсуждается индивидуально по итогам собеседования;

  • Скидки на продукцию компании;

  • Свободный дресс-код.

7 причин работать в 7DAYS:


1. Мы – стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд, работа в котором доказано гарантирует финансовую обеспеченность и продвижение по карьерной лестнице.

2. Мы гарантируем взаимовыгодное партнерство, в котором от нас – обучение и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас – максимальное желания стать сильным участником команды и работа над собой.

3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше» своим сотрудникам: увеличиваем мотивацию активным и ответственным сотрудникам на регулярной основе.

4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.

5. Мы – это команда активных и креативных людей действия. Мы скрупулезно подходим к выбору сотрудников и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе.

6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни. Мы регулярно организуем командообразующие мероприятия и тимбилдинги, которые помогают нам ближе узнать друг друга.

7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов.

Ключевые навыки
E-Commerce
SEO оптимизация
MPSTATS
Ozon
Планирование продаж
Маркетплейсы
Конкурентная аналитика
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с маркетплейсами/E-Commerce
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИМБАТ
3,8 146 отзывов
Москва,
2 декабря 2024
Менеджер по работе с маркетплейсами (в офис)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

REV Ritter
4,3 18 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер E-commerce

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мне очень понравилось, как компания заботится о своих клиентах. Работа в этой компании дала мне возможность профессионального роста. Отличная команда и поддержка со стороны руководства. Компания предоставляет отличные условия для работы и развития.
Что можно улучшить
Возможность предоставление удаленной работы для сотрудников.

Помощник маркетолога

Москва,
февраль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я работаю в компании Sofis около полугода. Работы всегда много, обычно большое количество информации нужно изучать и применять в короткие сроки. Я на должности помощника маркетолога, пришла сюда после выпуска из института, это моя первая работа и я рада, что попала в такую классную, большую компанию и хороший коллектив . Когда вышла на стажировку, была приятно удивлена тому, как руководство общается с подчинёнными, что каждого нового сотрудника представляют и знакомят с коллективом) Зарплата выше среднего по рынку.
Что можно улучшить
Очень много информации на первых этапах, для меня была довольно сложная адаптация. Наверное еще потому, что не было опыта ранее.
Софис
4,4
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 109 отзывов
52% Своевременная оплата труда
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
31% Профессиональное обучение
31% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
26% Оплата больничного
18% Место для парковки
16% Медицинское страхование
9% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
4% Гибкий рабочий график
3% Удаленная работа
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с маркетплейсом Lamoda
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по маркетплейсам (Бытовая техника)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с маркетплейсами
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по маркетплейсам ОZОN, Wildberries
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер маркетплейсов
100 000 - 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить