Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.01.2025
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.01.2025
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Коллер по медицинскому направлению

45 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний “Триар” на рынке 12 лет. На данный момент штат компании 90+ квалифицированных профессионалов. Наша компания занимается написанием и продажей различных программ для бизнеса, сейчас более 900 постоянных клиентов. Клиентская база постоянно растет и развивается.

Цель компании: стать номер №1 в сфере решений для бизнеса.

В связи с ростом компании и открытием медицинского направления готовы принять в штат инициативного, развивающегося, внимательного к деталям пресейла - менеджера по предпродажной подготовке!

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать потенциальных клиентов (юридические лица) по вопросам бизнеса, информировать о наших продуктах и решениях по телефону и в сети интернет; Проводить презентации компании;
  • Развивать общение на уровне представителей компании по телефону;
  • Выполнять плановые показатели.

Объем работы:

100 минут разговора или 120 звонков в день;

Цель: выявление или формирование не менее 2 лида в день (чем больше ты закрываешь встреч, тем больше твой доход).

Что важно:

  • Ты имеешь опыт работы с звонками (call-центре, (телемаркетинг, страховые компании, банки или другое) или имеешь огромное желание всему научиться, т.к. уверен, что у тебя получится, благодаря твоим коммуникативным навыкам;
  • Не боишься большого количества телефонных звонков; Умеешь работать по скрипту; имеешь навыки делового общения и деловой переписки;
  • Обладаешь хорошими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Google;
  • Возможно согласование формата удаленной работы при условии того что они ранее не нарушали правила трудовой дисциплины (в т.ч. распорядок дня, выполняют служебные поручения и задания, продемонстрировали знания продуктов и знания технологии продаж и имеют навыки самостоятельной работы)

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании, на рынке более 12 лет с уникальным и востребованным продуктом, успешно прошли все кризисы, сохранив команду и увеличив рост компании;
  • Продукт, за который не стыдно перед клиентами;
  • Оформление согласно ТК РФ (по трудовой книжке);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Возможность быстрого карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия, подарки на ДР, НГ и т.д.;
  • Белая заработная плата, выплаты два раза в месяц, четко в срок;
  • Прозрачная система мотивации: фиксированный оклад 23 000 р на руки + бонусы.

Регулярное корпоративное обучение сотрудников для повышения квалификации под руководством крутого наставника - руководителя отдела продаж

Перспективы горизонтального и вертикального роста в отделе продаж!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Подготовка коммерческих предложений
Проведение переговоров
Ориентация на клиента
B2B Продажи
Деловое общение
Деловая переписка
Прямые продажи
Работа с большим объемом информации
Проведение презентаций
Подготовка презентаций
Навыки переговоров
Деловая коммуникация
переговоры с первыми лицами компаний
Вакансия опубликована: вчера, Белебей
Похожие вакансии
Специалист по продаже недвижимости
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Специализированный Застройщик Стройхолдинг
Белебей,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
48 000 - 48 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СТРОЙЛАНДИЯ.РУ
3,9 222 отзыва
Белебей,
вчера
ГК ТРИАР
4,1
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
80% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
20% Место для парковки
20% Гибкий рабочий график
20% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Ведущий специалист по взысканию
от 69 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продуктам для бизнеса
до 59 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по бизнес-продуктам
от 52 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить