HR менеджер / HRG
Привет :)
Нужен HR специалист в дружную команду!
Мы Супер Банкинг - Финтех-компания (инновационные разработки в области финансовых услуг). Мы разработали онлайн платформу, чтобы помочь предпринимателям эффективно и безопасно выстроить бизнес-процессы.
_____________________________________________________________________
Что делает Компания:
- Упрощает общение бизнеса с физическими и самозанятыми лицами.
- Занимается приёмом платежей от физических лиц (онлайн-касса, интернет-эквайринг для любого интернет-магазина).
- Осуществляет моментальные выплаты от юридических лиц к физическим и самозанятым по договорам подряда, оказания услуг.
_____________________________________________________________________
Твои будущие задачи:
- Скрининг резюме, отбор релевантных кандидатов, разбор откликов.
- Общение в чатах, разъяснение условий по вакансии, ответы на вопросы.
- Краткие телефонные интервью с кандидатами (при необходимости).
- Сбор статистики, формирование базы резюме, контроль воронки, работа над улучшением конверсии на разных этапах (научим и подскажем, если возникнут сложности).
- Частичный КДО.
_____________________________________________________________________
Мы ждём от Тебя:
- Желание развиваться в HR сфере - любовь и к людям и желание общаться.
- Трудолюбие и позитивный настрой - Ты точно можешь дойти до поставленной цели.
- Умение работать в Команде на общий результат.
- Стремление добиваться крутых показателей, способность обрабатывать большой объем информации, структурировать её и делать выводы.
_____________________________________________________________________
С нашей стороны, мы гарантируем:
- Официальный доход с первого дня, оформление в соответствии с ТК РФ.
- Понятную и прозрачную систему вознаграждений: оклад + премии на основе KPI + дополнительные премии за успехи в закрытии сложных вакансий.
- Интересные вакансии не из массового сегмента.
- Постоянное обучение (как наставничество от коллег, так и внешнее обучение), новые подходы к найму, амбициозные и реалистичные цели.
- HRD и коллеги щедро делятся знаниями и опытом на всём Твоём пути, не только на этапе ввода в должность (Команда готова подстраховать, поддержать, дать мотивацию - всегда рядом).
- Реальные перспективы для карьерного и профессионального роста.
- Работу в современном, уютном офисе по адресу: г. Екатеринбург, ул. Азина, 22/4 (работа в офисе);
- График работы: 5/2, время начала и окончания рабочего дня обсуждается с успешным кандидатом.
Стало интересно? Понравилось? Хочется попробовать?
Жми "ОТКЛИКНУТЬСЯ" и мы свяжемся с Тобой в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).