Менеджер колл-центра (входящие заявки, без продаж, БФЛ)
Мы - Центр Защиты Должников, уверенно развиваемся, являемся эталоном сервиса для клиентов и лидером, на которого ориентируются конкуренты.
Полная автоматизация процессов, инновационные технологии в экспертно-юридических системах и маркетинге позволяют нам развиваться опережающими темпами:
- Входим в ТОП 50 РФ компаний данного направления;
- Представлены в 5 федеральных субъектах РФ;
- Более 7 лет на рынке;
- Только тёплые клиенты.
В связи с увеличением поступающих заявок от потенциальных клиентов ищем менеджера контактного центра, энергичного и коммуникабельного сотрудника, который готов вместе с нами предоставить качественную юридическую услугу и помочь клиенту, попавшему в сложную жизненную ситуацию.
Обязанности:
-
Консультирование клиентов по вопросам помощи в процедуре банкротства физических лиц;
-
Выполнение плана по назначению встреч;
-
Ведение отчетности в автоматизированной системе.
Требования:
- Аналогичный опыт от 1 года;
- Опыт проведения переговоров и работы с возражениями.
- Нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать.
- Коммуникативные навыки.
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- Удалённая работа с графиком 5/2, гибкая периодичность смены: по договорённости начало смены с 7.00-16.00 мск.
- Обучение и адаптация за счет компании.
Если вам важно помогать людям, Вы нацелены на высокий доход и совместное развитие с компанией, отправляйте нам свое резюме и мы ответим вам в течение 1 дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).