Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра/ удалённо / c окладом

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • Совершение звонков клиентам-физическим лицам по предоставленной базе/лидам.
  • Презентация продуктов и услуг компании.
  • Выявление потребностей клиентов и предложение подходящих решений, запись на консультацию в офис, доведение клиента до офиса.
  • Ведение переговоров, работа с возражениями.
  • Внесение данных о клиенте и результатах звонка в CRM-систему.
  • Выполнение индивидуальных планов по количеству звонков и состоявшихся консультаций в офисе.
Требования:
  • Опыт работы заявками/лидами в юридической сфере .
  • Уверенные навыки продаж и работы с возражениями.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенное владение ПК и CRM-системами.
  • Стрессоустойчивость, настойчивость и ориентация на результат.
  • Умение работать в условиях многозадачности и планировать свое время.
Условия:
  • Оклад + KPI
  • график работы 5/2
  • Выплата ЗП 2 раза в месяц без задержек
  • Обучение перед началом работы занимает 1 день;
  • Дружный, сплоченный коллектив;
  • Готовые скрипты продаж, придумывать ничего не надо.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Работа с обращениями
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор Юридического Call-центра
60 000 - 140 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр гражданского права
Москва,
сегодня
Оператор call-центра
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНО Агентство правовой поддержки ЮРИСКОН
4,8 4 отзыва
Москва,
вчера
ЮК Право Руля
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Оплата мобильной связи
80% Своевременная оплата труда
80% Система наставничества
80% Удаленная работа
40% Профессиональное обучение
40% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер клиентских отношений (без поиска клиентов и холодных звонков, удалённо)
90 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор-консультант (Москва)
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентских отношений / Менеджер по работе с клиентами / Оператор колл-центра
90 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (оператор call-центра)
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить