HR-менеджер
iPoint – один из крупнейших магазинов техники Apple и гаджетов в Новосибирске и Москве. Благодаря сильной и неравнодушной команде мы продолжаем укреплять позиции на рынке и достигать новых высот.
Сейчас в команду мы ищем HR-менеджера, основной задачей которого будет отвечать за поиск талантливых людей и сильных специалистов, а также вести hr-процессы с фокусом на розничное направление.
Что нужно делать:
- Отвечать за рекрутмент в команды офлайн-магазинов, контакт-центра, отдела доставки и других вакансий, с фокусом на ритейл
- Работать с откликами и вести активный поиск, проводить телефонные интервью, собеседования и оценку хард и софт-скиллов в соответствии с требованиями вакансии, организовывать интервью с руководителями отделов
- Вести аналитику эффективности источников и воронки подбора. Своевременно реагировать и предлагать решения по усилению подбора (источники, анализ ситуации на рынке, привлекательность вакансии и т.д.)
- Координировать процесс выхода и помогать руководителю в адаптации новых сотрудников
- Участвовать во внутренних проектах вместе со старшим HR-менеджером: внедрение внутренних корпоративных инструментов работы, комфорт в офисе, внутренняя коммуникация и информационная поддержка, подготовка документации, корпоративные мероприятия, периодические опросы по вовлеченности и удовлетворенности сотрудников и т.д.
Каким мы тебя видим:
- Высокий уровень коммуникации, умение находить общий язык с разными людьми и выстраивать доверительные отношения
- Самоорганизованность и проактивность, умение отвечать за результат
- Эмпатия, интерес и желание помогать людям находить работу, от которой они получают удовольствие
- Опыт и навыки в подборе, знание источников и инструментов для поиска кандидатов
- Умение оценивать кандидатов и проверять базовые компетенции
- Желание профессионально развиваться и расти в сфере НR
Что мы предлагаем:
- Интересные задачи и возможность поработать над одним из самых быстро развивающихся брендов из Новосибирска
- Возможность влиять на процессы и культуру в компании, подбирать сотрудников для работы с премиальными продуктами (техника Apple, Dyson и др.)
- Работа в команде вовлеченных профессионалов. Культура взаимоуважения и взаимопомощи
- Отличная среда для твоего роста и развития: возможность все время пробовать новое и экспериментировать, наставнический подход от руководства и регулярная обратная связь, оплата обучения и курсов, и др.
- Минимум формальностей, бюрократии и никакого дресс-кода: главное – это крутой результат
- Полная занятость, гибкий график и возможность частично работать удаленно
- Комфортный офис в центре Новосибирска с чаем, кофе и вкусняшками (10 минут пешком от м. Площадь Ленина)
- Скидки для сотрудников на продукцию магазина
- Оплачиваемый отпуск 28 дней в году
- Достойная зарплата без задержек, 2 раза в месяц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).