Ассистент руководителя
ВАЖНО! Отклики принимаем до 27 декабря.
Компания Likesoft24 ищет бизнес-ассистента основателю на постоянную работу.
Бизнес-ассистент находится в максимальной близости к основателю и тем, кто его окружает, а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, очень исполнительным и системным человеком.
Какие задачи могут быть:
- Контролирование и планирование расписания руководителя;
- Подготовка документов, отчетов, презентаций;
- Сбор данных и ведение финансовых показателей;
- Ведение нескольких крупных проектов одновременно и при этом достижение результатов;
- Протоколирование встреч и ведение дорожных карт проектов;
- Проведение анализа конкурентов;
- Подготовка сравнительных аналитических отчетов и предложений по результатам
- Исследование рынка на уровне страны и на уровне зарубежных компаний (инструкцию предоставим);
- Быстрое и эффективное решение любых вопросов, в том числе связанных с аналитикой и мониторингом рынка;
- Участие в подборе лучших специалистов и выстраивание процессов их адаптации и обучения;
- Контроль метрики KPI по отделам;
- Взятие на себя любых процессов или задач.
Вы можете не уметь что-то из этого делать, главное, чтобы вы хотели и были готовы этому быстро научиться, обучение предоставим/оплатим.
Идеальная ситуация, что вы - отражение руководителя и можете частично или полностью взять на себя любой процесс или задачу, это позволит за год вам кратно развить свое мышление и навыки.
О компании:
LikeSoft24 — крупнейший дистрибьютор лицензионного программного обеспечения.
Мы стабильно и успешно продвигаем наши продукты на Российском рынке уже более 7 лет. Входим в ТОП-5 компаний, у кого остались официальные разрешения на продажу софта. Являемся официальным партнером компании Microsoft, Adobe, Autodesk, JetBrains, WM.
Наш план на 2024 год - достичь объема продаж в размере 4,5 млрд. рублей. В 2025 году - увеличить этот объем до 8,9 млрд. рублей. Главная цель к 2026 году - стать № 1 по продаже программного обеспечения и развить 2 направления: ПК и IT аутсорсинг.
Именно поэтому мы расширяемся и нам нужен сотрудник, главная цель которого - эффективно освободить время руководителя, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу!
Особое преимущество для вас:
- Опыт работы бизнес-ассистентом: мы ищем сотрудника, который продуктивно справляется с задачами, способен взять на себя инициативу и лидировать проекты, демонстрируя примеры успешной реализации;
- Умение работать в офисных программах: приветствуются кандидаты, которые обладают высокой самоокупаемостью: готовы быстро обучаться новым инструментам и технологиям и оперативно внедрять их в процесс работы;
- Развитое аналитическое и системное мышление: аналитическое мышление необходимо не только для решения задач, но и для глубокого понимания корпоративных ценностей компании. Мы ожидаем, что вы будете вкладывать собственный смысл в эти ценности, разделять их и использовать в достижении стратегических целей;
- Навыки разработки контент-планов и управления SMM: мы ищем кандидатов, которые умеют разрабатывать стратегические контент-планы, эффективно управлять социальными сетями и продвигать бренд, используя SMM-инструменты для увеличения охвата и вовлеченности аудитории.
На каких условиях приглашаем работать:
- График работы: понедельник - пятница с 10:00 до 20:00 по мск, в субботу 3-4 часа быть на связи, воскресенье - выходной;
- Работа в удаленном формате из любой точки мира;
- Доход при выполнении задач от 156 тыс. и зависит от вашей эффективности.
Что вы получите:
- Сложные и интересные задачи - гарантированно;
- Статус второго человека в компании после собственника;
- Быстрый рост до руководителя направления (при желании);
- Знакомство с ТОП-менеджерами, участие в деловых встречах;
- Постоянное личностное развитие, важно, чтобы каждый в команде стал лучшей версией себя;
- Основной бонус - это опыт в работе с нашей командой.
Обучение и возможности внутри компании:
Компания инвестирует в развитие своих сотрудников. Поэтому важно, чтобы вы положительно относились к новым знаниям и были открыты к ним.
Мы ищем кандидата, который быстро схватывает новую информацию и при этом с ответственностью и высоким качеством выполняет свои задачи.
ВАЖНО! Отклики принимаем до 27 декабря.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).