Операционный директор (удаленно)
LikeSoft24 — крупнейший дистрибьютор лицензионного программного обеспечения.
Мы стабильно и успешно продвигаем наши продукты на Российском рынке уже более 7 лет. Мы активно растем и развиваемся, и только за последний год мы увеличили оборот на 300%. Входим в ТОП-5 компаний, имеющих официальные разрешения на продажу программного обеспечения. Являемся официальным партнером компании Microsoft, Adobe, Autodesk, JetBrains, WM. Мы поставляем лицензионное программное обеспечение для крупных бизнесов и государственных организаций, а в число наших постоянных партнеров входят: Сбербанк, МФЦ, мэрии и администрации крупнейших городов РФ.
Кого мы ищем: Операционного директора
Мы предлагаем:
- Высокий и конкурентный уровень заработной платы
- Оплачиваемый испытательный срок
- Увеличение заработной платы пропорционально стажу работы в компании
- Официальное трудоустройство и социальный пакет
- Получение неограниченного доступа к лицензионному программному обеспечению
- Масштабное профессиональное обучение в Академии "LikeSoft24" с первого дня работы за счет компании
- Мягкая адаптация и профессиональный наставник, который поможет прийти к успеху на должности
- Возможность пройти официальную сертификацию по продуктам компании Microsoft
- Сильная команда профессионалов, которые ответят на любые вопросы на старте и всегда будут поддерживать
- Интересные задачи, решения которых будут активно развивать твои профессиональные компетенции
- Полностью удаленный формат работы: можно работать из любой точки мира
- Комфортный график работы 5/2 с 9:00-18:00 по Московскому времени
- Возможность гибкого графика работы, ведь ключевое для нас - это результат
Твои интересные задачи:
- Общее управление операционным блоком компании: отдел логистики и складского хранения, отдел технической поддержки, специалисты IT
- Организация и оптимизация работы отдела логистики и складского хранения, обеспечение своевременной и точной доставки товаров клиентам
- Управление отделом технической поддержки пользователей, обеспечение высокого уровня сервиса и решение проблем клиентов
- Руководство и координация работы специалистов - системного администратора, администратора битрикс24 и администратора 1С
- Планирование и контроль бюджета отделов, оптимизация затрат и ресурсов операционного блока компании
- Разработка и внедрение стратегий для улучшения эффективности и производительности процессов в операционном блоке
- Разработка, внедрение и контроль мероприятий по оптимизации операционной деятельности компании
- Формирование или доработка регламентов для процессов в своей зоне ответственности
- Укомплектование штата при необходимости
- Привлечение либо контроль подрядчиков для выполнения разовых работ
Наш будущий коллега:
- Имеет опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет
- Глубокие знания в области процессов логистики и складского хранения
- Опыт управления коллективами от 10 человек
- Техническое понимание ИТ-систем
- Понимание процессов клиент сервиса
- Знание системы битрикс24 и 1С управление торговли
- Высокие организационные и аналитические способности в части операционного планирования
- Высшее профильное образование обязательно - в области управления или экономики
- Обучение своих подчиненных, формирование эффективных условий работы в своей зоне ответственности
Это про тебя? Смело откликайся на вакансию, а наши HR-менеджеры свяжутся с тобой и пригласят на встречу!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).