Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель развития отдела маркетплейсов

400 000 - 400 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

LikeSoft24 — крупнейший дистрибьютор лицензионного программного обеспечения.
Мы стабильно и успешно продвигаем наши продукты на Российском рынке уже более 7 лет. Мы активно растем и развиваемся, и только за последний год мы увеличили оборот на 300%. Входим в ТОП-5 компаний, имеющих официальные разрешения на продажу программного обеспечения. Являемся официальным партнером компании Microsoft, Adobe, Autodesk, JetBrains, WM. Мы поставляем лицензионное программное обеспечение для крупных бизнесов и государственных организаций, а в число наших постоянных партнеров входят: Сбербанк, МФЦ, мэрии и администрации крупнейших городов РФ.

ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ: Развитие новых товарных направлений на маркетплейсах через анализ рынка и запуск. Основные маркетплейсы: Wildberries, OZON, СберМегаМаркет, Яндекс Маркет, AliExpress.

Мы предлагаем:

  • Высокий и конкурентный уровень заработной платы
  • Оплачиваемый испытательный срок
  • Финансовые условия обсуждаются с успешными кандидатами на собеседовании
  • Официальное трудоустройство и социальный пакет
  • Получение неограниченного доступа к лицензионному программному обеспечению
  • Масштабное профессиональное обучение в Академии "LikeSoft24" с первого дня работы за счет компании
  • Возможность пройти официальную сертификацию по продуктам компании Microsoft
  • Сильная команда профессионалов, которые ответят на любые вопросы на старте и всегда будут поддерживать
  • Интересные задачи, решения которых будут активно развивать твои профессиональные компетенции
  • Полностью удаленный формат работы: можно работать из любой точки мира
  • Комфортный график работы 5/2 с 9:00-18:00 по Московскому времени
  • Возможность гибкого графика работы, ведь ключевое для нас - это результат

Обязанности:

  • Мониторинг рыночных трендов, оценка спроса и потенциальных направлений развития на маркетплейсах.
  • Анализ конкурентов и их стратегий, выявление успешных подходов и их адаптация
  • Поиск поставщиков для новых товарных направлений, проведение переговоров по ценам и условиям сотрудничества.
  • Оценка качества продукции, оценка стоимости логистики и условий поставок.
  • Расчет ключевых финансовых показателей: юнит-экономики, рентабельности, маржинальности и других бизнес-показателей.
  • Формирование экономических обоснований для запуска новых товаров или категорий.
  • Согласование выделения ресурсов для тестовых запусков.
  • Оценка успешности тестовых запусков, анализ достигнутых показателей и выводы.
  • В случае успешного результата передача товара в основной отдел или формирование дополнительного штата для масштабирования.

Требования:

  • Опыт работы с маркетплейсами и знание специфики продаж на крупных площадках (не менее 3 лет).
  • Глубокие аналитические навыки проведения анализа рынка и конкурентов, определения перспективных направлений для развития.
  • Опыт в переговорах с поставщиками, знание основ логистики и ведения контрактов.
  • Умение рассчитывать юнит-экономику и другие финансовые показатели, делать выводы на их основе.
  • Высокий уровень аналитического мышления, способность самостоятельно принимать обоснованные решения.
  • Умение формировать аргументированные экономические обоснования и представлять их руководству.
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Работа с поставщиками
Коммерческая логистика
Аналитика маркетплейсов
Аналитический склад ума
Анализ рынка
Анализ конкурентной среды
Деловая переписка
Организаторские навыки
Управление бизнес процессами
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж в IT компанию
286 700 - 773 900
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Likesoft
5,0 616 отзывов
Санкт-Петербург,
24 ноября 2024
Руководитель отдела по продажам решений в сфере промышленной печати (Graphic arts industry)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RICOH Rus
4,2 20 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Инженер

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Всё супер, хороший коллектив, своевременная оплата труда. Отличное руководство.
Что можно улучшить
Улучшить зарплату и корпоративы бы сделать в Сочи)) У них все получится

Старший консультант

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хорошее место для начала работы на удалёнке. Дружный коллектив, всему научат, дадут рекомендации . Но приходится постоянно учиться, по факту на работу тратится больше времени, особенно если задача клиента не входит в чек-лист.
Что можно улучшить
Поскольку нагрузка большая и приходится регулярно думать, хотелось бы зп побольше за такие усилия. Но для меня удалёнке перекрывала эти проблемы, пока не нашел другое место.

Руководитель отдела

Москва,
август 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Нравится решение интересных кейсов в компании, дружный заинтересованный в результате коллектив, руководство готовое дать фидбэк по задачам и дополнить знания
Что можно улучшить
Бывает периоды высокой загрузки по задачам, в остальном все ок
Likesoft
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 616 отзывов
56% Удаленная работа
39% Своевременная оплата труда
31% Гибкий рабочий график
25% Система наставничества
21% Профессиональное обучение
12% Оплата больничного
10% Корпоративные мероприятия
6% Удобное расположение работы
2% Оплата мобильной связи
1% Медицинское страхование
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
1% Компенсация питания
1% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Операционный директор
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Manager of Gift Card Marketplace to Cardstorm
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт директор
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы технической поддержки (Mobile)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж в сфере финансов
233 900 - 409 100
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить