Маркетолог-аналитик
LikeSoft24 — крупнейший дистрибьютор лицензионного программного обеспечения.
Мы стабильно и успешно продвигаем наши продукты на Российском рынке уже более 7 лет. Мы активно растем и развиваемся, и только за последний год мы увеличили оборот на 300%. Входим в ТОП-5 компаний, имеющих официальные разрешения на продажу программного обеспечения. Являемся официальным партнером компании Microsoft, Adobe, Autodesk, JetBrains, WM. Мы поставляем лицензионное программное обеспечение для крупных бизнесов и государственных организаций, а в число наших постоянных партнеров входят: Сбербанк, МФЦ, мэрии и администрации крупнейших городов РФ.
Кого мы ищем: Маркетолог-аналитик
Мы предлагаем:
- Высокий и конкурентный уровень заработной платы
- Оплачиваемый испытательный срок
- Увеличение заработной платы пропорционально стажу работы в компании
- Официальное трудоустройство и социальный пакет
- Получение неограниченного доступа к лицензионному программному обеспечению
- Масштабное профессиональное обучение в Академии "LikeSoft24" с первого дня работы за счет компании
- Мягкая адаптация и профессиональный наставник, который поможет прийти к успеху на должности
- Возможность пройти официальную сертификацию по продуктам компании Microsoft
- Сильная команда профессионалов, которые ответят на любые вопросы на старте и всегда будут поддерживать
- Интересные задачи, решения которых будут активно развивать твои профессиональные компетенции
- Полностью удаленный формат работы: можно работать из любой точки мира
- Комфортный график работы 5/2 с 9:00-18:00 по Московскому времени
- Возможность гибкого графика работы, ведь ключевое для нас - это результат
Твои интересные задачи:
-
Сбор, структурирование и анализ данных (внешних и внутренних)
-
Мониторинг и аналитика деятельности конкурентов
-
Участие в процессах прогнозирования и моделирования
-
Подготовка аналитических отчетов
-
Участие в иных проектах отдела (мозговые штурмы, точки роста компании, исследование удовлетворенности внутренних клиентов, разработка и расчет различных рейтингов...)
Наш будущий коллега:
-
Имеет профильное высшее образование в сфере маркетинга
-
Опыт работы в классическом маркетинге
- Навыки исследования внешней среды (кабинетные, при необходимости полевые (прозвоны): рынок, конкуренты, тенденции)
- Знание основ статистики
-
Опыт в разработке стратегических и тактических планов
-
Умение систематизировать и делать выводы на основе ограниченных данных
-
Умение структурировано, кратко и понятно излагать мысли и выводы