Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

LikeSoft24 — интернет-магазин лицензионного программного обеспечения. Успешно продвигаем наш продукт на Российском рынке уже 6 лет. Среди наших партнеров - Сбербанк, МФЦ, администрация Президента РФ.

Сейчас мы выходим на рынки США, СНГ и Европы

Мы ищем в команду опытного и смекалистого системного тех. специалиста , который интересуется софтом!!!

Обязанности:

  • Обработка входящего потока обращений от клиентов (чаты)

  • Помощь сотрудникам компании в решении технических проблем

  • Участие в решении технических вопросов компании (автоматизация, интеграция и т.п.)

  • Курсы повышения квалификации
  • Написание инструкций для клиентов и сотрудников

  • Удаленное подключение к рабочим местам при необходимости

  • Исходящие звонки клиентам, в случаях сложных/конфликтных ситуаций

Требования:

  • Знание ключевой продукции Microsoft (в т.ч. Server/SQL Server), Adobe, Corel, Autodesk, Xbox, PS
  • Знание компьютерного железа (в т.ч. серверного) на высоком уровне
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Высокий уровень стрессоустойчивости
  • Высокий уровень клиентоориентированности
  • Умение находить общий язык с коллегами и клиентами
  • Инициативность
  • Исполнительность
  • Самодисциплина
  • Постоянное саморазвитие

Будет плюсом:

  • Высшее профильное образование
  • Курсы повышения квалификации
  • Сертификаты Bitrix24
  • Сертификаты ITIL

Условия:

  • Удаленный формат работы
  • График 2/2, 9:00 - 21:00
  • Стабильный уровень дохода
  • Стажировка 14 дней
  • Испытательный срок 1 месяц

Твоим преимуществом будет:

  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Готовность работать с нестандартными ситуациями

Отбор на вакансию происходит в два этапа:

  1. Отклик на вакансию
  2. Интервью с руководителем!

Заинтересовался? Смело жми откликнуться, возможно мы ждем именно тебя!

От нас вы получите. Дружный и сплоченный коллектив, стабильную заработную плату, помощь на любых этапах работы, грамотное руководство. Ждем именно твое резюме!!!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Настройка сетевых подключений
Консультирование клиентов
Настройка DNS
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (сменный график)
40 000 - 50 000 ₽
Доксинбокс
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист сервисной поддержки
от 45 000 ₽
MedPoint24
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Иваново ,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Лайксофт хороший вариант. Работа своеобразная, так как приходится много контактировать с людьми и решать вопросы разной сложности, но ничего страшного в этом я не вижу, влилась быстро. Главное для мне, что график гибкий и можно работать из дома, а не тратить время на посещение офиса.
Что можно улучшить
Все устраивает, сколько работаю здесь, проблем никаких не возникало

Специалист технической поддержки

июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в компании третий год. Для меня важна удалёнка и возможность самостоятельно выбирать график работы. К очевидным плюсам отношу оплачиваемый отпуск, своевременную ДОСТОЙНУЮ зарплату, премии, которые не раз были выше окладной части и отличную атмосферу в коллективе.
Что можно улучшить
Я думаю, что все хорошо мне все нравится, добавить больше тренингов можно

Специалист технической поддержки

июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Изначально пришел в лайксофт работать ради удаленки, на время трудостройства я еще учился на последнем курсе в универе. Поэтому мне нужна была работа с плавающим графиком, после окончания учебы я остался в компании. Трудостраивают по ТК, все прозрачно, ЗП платят вовремя без задержек. Коллектив дружный, много опытных коллег которые всегда подскажут и помогут. Есть возможность самостоятельного обучения с доступом к платформе, меня это мотивирует расти и развиваться дальше в этой компании.
Что можно улучшить
Присутствует загруженность, но она круто невелируется в з/п. Место где надо работать, а не сидеть сложа руки
Likesoft
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 451 отзыва
76% Удаленная работа
53% Своевременная оплата труда
43% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
16% Оплата больничного
13% Корпоративные мероприятия
8% Удобное расположение работы
2% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Наличие кухни, места для обеда
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист техподдержки
50 000 - 60 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (чаты)
до 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Ночной инженер технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)
35 000 - 104 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (голосовая поддержка)
до 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно