Помощник/ассистент руководителя
О руководителе:
Вилисов Александр — опытный ИТ-специалист, который начинал свою карьеру как программист. Он самостоятельно создал сервис электронного меню Easy QR, который сегодня успешно работает по всей России и Казахстане. На данный момент через наш сервис было сделано более 300 000 заказов и более 1,5 млн просмотров электронного меню. Среди наших клиентов — лидеры рынка ритейла, такие как сети магазинов Магнит и Перекресток.
Александр также является участником и спикером на многих значимых мероприятиях, таких как INNOWEEK 2.0, INNOWEEK 3.0, Инвестиционный экселератор, Акселератор СПРИНТ и Ярмарка Вакансий при поддержке ТИУ. Его достижения включают создание ИТ-стартапа с нуля и успешное масштабирование проекта.
Кого мы ищем?
Ответственного и организованного человека, который готов помогать Александру с разнообразными задачами, требующими оперативности, самостоятельности и навыков многозадачности.
Личные качества:
- Открытость
- Самостоятельность
- Пунктуальность
- Собранность
- Четкость
- Многозадачность
- Коммуникабельность
- Грамотная устная и письменная речь
- Организаторские способности (готовность общаться и договариваться с новыми людьми/исполнителями)
- Наличие ноутбука/компьютера с интернетом, гарнитуры и смартфона
Необходимые навыки:
- Навыки продаж (базовые)
- Свободное владение компьютером и офисными приложениями (Word, Excel, Google Таблицы и т.д.)
- Опыт ведения отчетности
- Навыки тайм-менеджмента
График работы:
Важно быть готовым работать гибко, фокусируясь на выполнении задач. Перерывы возможны как в будни, так и в выходные дни. Главное — качественное выполнение задач в срок.
Работа удаленная.
Основные обязанности:
Задачи будут делиться на два типа:
- Быстрые и несложные — например, забронировать столик, создать таблицу, прозвонить по списку, составить список.
- Более объемные и ответственные — задачи, требующие самостоятельного принятия решений, возможно, поиск исполнителей или кандидатов для выполнения задач. В случае трудностей можно обращаться за помощью.
Оплата:
Предусмотрена стажировка на 3 дня. Если сотрудничество устраивает обе стороны, оплата составит 30 000 руб. в первый месяц. Далее условия оплаты будут обсуждаться, в зависимости от количества и качества выполненных задач.
Если вам интересно работать в динамичном режиме и решать интересные задачи — откликайтесь на вакансию!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).